Тест-драйв авто Nissan Armada


Ниссан Армада (Pathfinder Armada) выпускается с 2004 года. Своим появлением он обязан пикапу «Ниссан Титан». Тем не менее для покорения рынка США производители авто приняли решение разработать внедорожник. Во-первых, он привлекает взгляд внушительным размер, какой редко увидишь на нашей дороге: 2 метра в ширину, примерно столько же в высоту и 5 с лишним метров в длину.

 

Он удивляет и габаритами, и техно дизайном: заметно, что рельефный капот и пятая дверь оригинальные, как бы выточенные из камня. Своеобразный скат оконной рамки дверей заднего ряда создает иллюзию замысловатого изгиба. Также многое изготовлено в том стиле, в каком традиционно создают все авто «Ниссан». Упомянем, что все материалы достойны машины подобного класса.

Расскажем о плюсах «Ниссан Армада», которые были видны до тест драйва:

— пятая дверь, которую можно открыть, нажав одну кнопку;

— педальный узел с электро регулировкой;

— DVD-проигрыватель в подлокотнике между передним сиденьем,

— монитор на потолочной консоли;

— простое рулевое управление;

— крупные наружные зеркала;

— информативность тормозов;

— предельная грузоподъемность — 767 кг;

— 5 сидений: 2 спереди, еще 2 во втором ряду, а также емкий диван в багажном отделении для двух человек;

— багажник на 565 литров (без дивана — 1605 литров), и на все 2750 литров (со сложенными сиденьями заднего ряда).

Полностью независимая подвеска у авто. Отсутствует несущий кузов, иначе возникла бы надобность в новой платформе. Устройство кузова приобрела значительную стабильность к изгибу и кручению. Двигатель у «Армады» аналогичен «титановскому». Полный привод позаимствовали у легковушки Ниссан «Скайлайн» GT-R, что оправдывает себя на 100 процентов.

Сразу, не забыв о большой мощи двигателя внедорожника, мы отправляемся на заправку – малосодержательный 105-литровый бак навряд ли смог бы сполна удовлетворить участника тест драйва. За рулем «Армады» испытываешь полный контроль над авто. Между прочим, автомобили «Ниссан» вообще выделяются подобным качеством. Все вышеизложенные плюсы комфорта и безопасности предоставляют возможность с легкостью осуществлять даже крайне сложные маневры в любой обстановке. На скорости данный показатель также не понижается благодаря курсовой системе стабильности. Ехать со скоростью 80 миль в час по укрытому гололедом загородному пути абсолютно несложно.

Но не обошлось и без маленьких неприятностей: дрожала потолочная консоль на неровностях (возможно, из-за сравнительно нелегкого монитора), запутана схема регулировки обогрева заднего ряда сидений (обдув неравномерный между нижней и верхней областями).

В конце проверки свернули на поле, укрытое снегом, для того чтобы выявить совершенно твердую и ничем не затрудненную побежку автомобиля. Останавливаем Ниссан «Армаду» в глубочайшем снегу. Удалось! После этого двинули послушную машину дальше. Усложняем задачу и берем направление на укрытую снегом возвышенность с уклоном примерно в 25 градусов. Двигатель не подвел: нажимаем педаль газа в пол, и машина выскакивает на вершину, восхитительно выбросив из-под колес снежный веер. Потенциал данного «монстра» впечатляет. И хотя сначала может показаться, что «Ниссан Армада» движется только лишь по асфальтной дороге, в оптимальном случае, по проселочной дороге — нет, Pathfinder Armada аргументировал личное право называться истинным внедорожником!

 

Comments are disabled.