Новая Skoda Superb


Skoda Superb -это модернизированная версия лифтбека. Автомобиль получил достаточно серьезное обновление и это касается не только внешнего вида. После рестайлинга автомобиль получил простой кузов, с небольшими выштамповками спереди и по боками. По сравнению с предыдущей моделью оптика изменилась, стала уже. Лифтбек оснащен матричной функцией, благодаря которой светодиодные фары изменяют распределение дальнего света. Благодаря этой функции эффективное освещение сохраняется, но при этом не мешает встречным автомобилям.

Что касается радиаторной решетки, то она осталась без серьезных изменений, только хромированная окантовка стала чуть шире и более выразительная. В переднем бампере теперь располагается достаточно широкий воздухозаборник, а по бокам противотуманные фары. Сзади примечательного практически ни чего нет. Единственное, что бросаются в глаза так это LED фары, которые соединены металлической планкой. В более дорогих комплектациях устанавливается спойлер.

Для новой модели доступны легкосплавные диски 16-19 дюймов. Что касается салона чешской модели, то он выполнен качественно с использованием дорогостоящих материалов. На центральной консоли расположился новый сенсорный дисплей. А приборная панель заменена на цифровой экран. Новый автомобиль Skoda Superb взял платформу от VW Passat. Спереди установлены стойки McPherson, а сзади многорычажная. Спереди и сзади у лифтбека установлены дисковые тормоза. Чешский автомобиль оснащается двумя турбированными силовыми агрегатами, которые работают в паре с 7-скоростной роботизированной коробкой передач. Начальная комплектация оснащается 1,5 литровым силовым агрегатом, который выдает мощность в 150 сил. Более дорогие версии автомобиля оснащаются двигателем 2 литровым, выдающий 190 сил.

В Европе же линейка силовых агрегатов гораздо шире. Автолюбителям доступны несколько дизельных двигателей объемом от 1,5 до 2 литров и одна гибридная установка. Новая Skoda Superb впервые получила систему динамического контроля ходовой части. Инженеры компании доработали круиз-контроль, теперь он может предотвращать выезд за пределы полосы. Кроме этого он может притормаживать, если впереди находится препятствие. Стоит отметить, что Skoda Superb получила высшую оценку по результатам краш-тестов. Что касается управляемости чешского автомобиля, то он находится на высоком уровне.

При движении по хорошему асфальту нет никаких вибраций и прочих неприятностей. Так же отмечается, что рулевое управление достаточно отзывчивое. Кроме этого производитель для российских автолюбителей подготовил специальный пакет, который обеспечивает более комфортную эксплуатацию транспортного средства по дорогам плохого качества. Какими-то внедорожными характеристиками автомобиль не обладает, даже клиренс лифтбека составляет 13,8 см. Хотя на родине у Skoda Superb есть специальная версия для преодоления бездорожья, и она в Россию не поставляется. В какую сумму обойдется содержание и обслуживание Superb пока сказать сложно, так как модель новая и не так давно поступила на рынок.

Силовые агрегаты и КПП, которые устанавливаются на автомобиль взяты у предшественника. А вот электроники гораздо больше и она стала сложнее. 1,5 литровый мотор, с мощностью 150 сил до сотни километров разгоняется за 8,9 секунды, при это расход топлива составляет не более 6 литров. Более мощный, 2 литровый агрегат до 100 км разгоняется за 7,7 секунды и тратит около 6,5 литров. Skoda Superb составит неплохую конкуренцию таким автомобилям как Фольксваген Пассат и Тойота Камри.

Comments are disabled.