Новая Toyota Tundra


Многие в сегодняшних условиях мечтают о большом автомобиле. Людей не способен отпугнуть даже перманентный экономический кризис. Россияне твёрдо верят в «большой чёрный джип». Так было в вчера, это же повторяется. Но, есть ли в данном идеале толика практичности?
Только если речь идёт о пикапе. Подобный тип кузова пока ещё недостаточно распространён в стране, но имеет все шансы прочно обосноваться. Климатические, географические и национальные особенности региона благоприятствуют.
Тундра – это не только родина, так ещё называют свой автомобиль японцы. Toyota Tundra появилась в самом конце прошлого столетия и нацелена на американскую аудиторию. Громоздкий и неповоротливый авто быстро завоевал неплохие позиции на рынке благодаря атмосферному мотору 4.8 л с отдачей 282 л.с. Впрочем, были и более слабые варианты. Но, своего рода «иконой» определённого образа жизни, стиля, стал могучий, характерный для Америки V8.
Коробки в первом поколении были простыми: 5-6МКПП или 4-5АКПП. Оба варианта имеют место быть. Агрегаты неприхотливые и «работящие». Привод организован на заднюю ось (в базе), но есть и вариант 4Х4 (подключаемого типа).
Подвеска элементарная: независимая спереди и мост сзади. Ломаться практически нечему. Кузов и бортовая платформа находятся на раме с усилителями. Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. И снова всё ожидаемо и понятно.
Вот благодаря простому и понятному «железу» машина нашла своего покупателя в Северной Америке и других странах. Второе поколение выкатили в 2006, через 7 лет был рестайлинг. Среди моторов были известны агрегаты объёмом 4-5.7 л с типичными характеристиками. Коробкой чаще был «автомат». Что и неудивительно, учитывая рынок сбыта. А вот внутри Тундра явно похорошела: новый «люксовый» салон пришёлся по вкусу многим покупателям. Да и внешне авто смотрелось богаче. Любопытно, что даже вторую итерацию Тойоты не возили в Россию официально. Между тем, она активно продавалась у «серых» дилеров.
Новая Toyota Tundra: мечта «ихнего» фермера
Вот с таким багажом можно встречать третье поколение пикапа. И, первым разочарованием для преданных поклонников стала новость о том, что машина получит только силовые установки V6. Но, не стоит рубить с плеча, и делать скоропалительные выводы.
Турбоэра делает новый виток. Недаром все двигатели Тойоты будут иметь турбокомпрессор. Самый простой из них: 3.5 л и 389 л.с., чего вполне достаточно, учитывая тягу 649 Нм. Другой вариант силовой установки ещё мощнее – вместе с электромотором он выдаёт 437 сил. Таких показателей вполне хватит для тяги буксира, доставки грузов и сельхознужд. Другое дело, небогатые автовладельцы привыкли с настороженностью относиться ко всему новому, особенно, к сложным техническим решениям.
Теперь Тундра будет только с большими четырёхместными кабинами. И это продиктовано требованиями рынка, отчётами по продажам предыдущих лет. Жители США активней раскупают пикапы с двухрядными кузовами, что предопределило формат новинки. Глупо было бы выпускать то, что не станет хорошо продаваться и оборачиваться.
Что с заводским тюнингом?
На данной ниве всё в порядке. Об этом говорит присутствие сразу трёх «подогретых» версий от TRD. Они именуются Off-Road, Sport и Pro. Все три варианта автомобиля поступят в продажу вместе с обычными, более дешёвыми, её версиями. Среди улучшений числятся: новые амортизаторы с выносными бачками, толстый стабилизатор, защита днища, большие колёсные диски R18, декор в салоне и многое другое. В данном случае скромность – не лучший способ подчеркнуть сильные стороны пикапа.
Как выглядит новая Тундра?
Спереди первое, на что приходится обратить внимание – огромная фальшрадиаторная решётка с хромированными ламелями. По бокам от неё разместились заострённые блокфары со светодиодными элементами. Капот традиционно выполнен в массивном горбатом стиле. Боковины автомобиля имеют на своей поверхности оквадраченные колесные арки с чёрными фендерами. Это придаёт образу дополнительную мускулистость и шарм. По краям кузова виднеются подножки. По левой стороне видна топливозаливная горловина бака. У кромки откидного борта притаился блок управления сервоприводом для удобства погрузки. Теперь край платформы открывается «с кнопки», что удобно и современно.
Корма сразу привлекает большим брутальным хромированным бампером: это красиво и практично одновременно. Под ним виден добротный фаркоп. Это заводской элемент. Фонари имеют портретную ориентацию, сделаны с применением LED-технологий. В 21 веке было бы странно делать по-другому.
Интерьер Тунды «щеголяет» цветным приборным дисплеем для водителя и ещё одним – для пассажиров по центру консоли. Органы управления крупные, имеют угловатый брутальный вид. В салоне разместилось множество карманов и ниш для поклажи. Кресла большие и разлапистые.
Вот такой предстал новый пикап осенью 2021 года. Со следующего начнётся его сборка в Техасе.

Comments are disabled.