Легендарная «двадцатьчетверка», ГАЗ-24 Волга


Этот автомобиль имел модификацию типа седан среднего класса. Этот четырехдверный седан, имел задний привод, при продольном расположении агрегатов. Кузов 24-ой был несущим, с продольными лонжеронами в днище, также в кузове были использованы различные усиления. В днище под двигателем и под КПП использовались поперечные траверсы.

Машины оснащались бензиновыми двигатели, карбюраторного типа. Модель двигателя была ЗМЗ-24Д, который имел рядную и 4-ех цилиндровую компоновку, также мотор имел систему газораспределения по типу OHV, при нижнем распределительном вале, и общем количестве клапанов, равном 8. Мощность агрегата составляла 95 лошадиных сил, от рабочего объема в 2445 см3. На коленчатом валу мотора формировался крутящий момент равный 187 Нм. Сцепление было сухим и однодисковым, оно оснащалось гидравлическим усилителем выжима. Коробка передач имела 4-передачи, оно было механическим. Передача крутящего момента на задний ведущий мост, выполнялась карданным валом, с применением подвесного подшипника.

Максимальная скорость автомобиля 140 км/ч. Он расходует от 10 до 14.5 литров на 100 км, исходя из режима езды автомобиля. Топливный бак вмещает 55 литров.
Подвеска переднего разрезного моста, была независимой, построенной по «классической» схеме, с пружинными стойками. Задний ведущий мост, был неразрезным, он оборудовался рессорной подвеской. Тормоза были гидравлическими, на колесах ставились барабанные тормозные элементы. Рулевой механизм был использован в виде червячного механизма, он не оборудовался усилителями.

Салон автомобиля славился своей просторностью. Сидения отделывались кожзаменителем или тканью. Панель приборов выполнялась из пластика, на ней были вставки под «дерево». Стеклоподъемники применялись ручные, также на передних дверях были ручные форточки. Для обогрева салона использовался отопитель. В салоне был объем равный 500 литрам.

Дизайн 24-ки, был соответствующем своему времени. Фары были круглыми, решетка радиатора выполнялась в хроме, также хромированными были бампера, молдинги, зеркала заднего вида, окантовки лобового, заднего и боковых стекол. Также в хроме были ручки дверей и надписи «Волга». Под фарами устанавливались противотуманные фары, по бокам были указатели поворота. Сбоку передних крыльев были небольшие, круглые сигналы поворота.

 

Comments are disabled.