Gentra, чем эта машина лучше конкурентов?


Gentra, чем эта машина лучше конкурентов?
Когда речь заходит о самых популярных автомобилях бюджетного формата, то на ум сразу приходят корейские и немецкие имена. Но среди них неожиданно могло быть и другое название. Daewoo Gentra появилась в 2013 году. Тогда-то и зародился бизнес-план, по которому этот устаревший седан должен был конкурировать с продукцией АвтоВАЗа и другими бюджетными авто на рынке России. Но всё пошло не по плану…
Какие-то 15 лет назад корейские производители автомобилей были куда скромнее. Они с опаской выводили на российские просторы новые продукты. Одним из таких в своё время стал Chevrolet Lacetti. Этот седан обладал итальянским дизайном и мог «щеголять» неплохими техническими данными. Основываясь на этом «корейце», UZ-Daewoo и создали свою Gentra. К сожалению, успех Шевроле претендент повторить не смог. На то были объективные причины.
Несмотря на общую негативную реакцию потребителей (рублём), Джентра имеет ряд особенностей, которые при определённом продвижении могли бы стать её сильными сторонами. До сих пор у этой машины есть куча поклонников по всей стране. И не зря.

Технические подробности
Надёжный двухвальный бензиновый двигатель 1.5 л мощностью всего 105 л.с. Такой же устанавливался на другие автомобили концерна.
В паре с ДВС работает 5-диапазонная «механика» или 6-скоростной «автомат». Оба варианта неплохо приспособлены как для города, так и для шоссе. Привод на переднюю ось.
Подвеска на корме типа упругая балка, тогда как на другом конце автомобиля – традиционный для класса McPherson. Дорожный просвет составляет 165 мм.
Размер топливного бака 60 , багажника – 405 л соответственно. Показатели пусть не рекордные, но весьма достойные для типичного представителя Б сегмента.
Почему же одни чуть ли не боготворят Джентру, а другие просто проходят мимо? Что есть интересного в этом автомобиле? На эти вопросы можно ответить, если знать сильные и слабые стороны седана.

Преимущества
Плавный ход достигается за счёт относительно длинной базы. Её параметры составляют 2.6 м. Этого достаточно, чтобы обеспечить стабильность на высокой скорости и уверенное прохождение виражей.
Комфортабельная посадка за рулём. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, цепкий обод руля, функциональное сиденье (с подвижным поясничным подпором) и центральный подлокотник делают седан действительно удобным.
Приятный внешний вид способен вызвать улыбку людей в возрасте, которые уже успели познакомиться с «корейцем», на основе которого был создан «узбек».
Неплохая разгонная динамика. Машина стартует с места до первой «сотни» за 12 секунд. А максимальная скорость составляет 180 км/ч для версии с механической коробкой передач.
Относительно богатые комплектации и оснащение в базе. Всего 5 вариантов исполнений, все они достаточно «упитанные». Но уже в самом простом есть всё самое необходимое, в том числе, подушка безопасности для водителя и другие «удобности».

Ну, у каждой медали две стороны. Что остановило успех Дэу Джентры?
Недостатки
Морально устаревший дизайн экстерьера и интерьера.
Опасения покупателей по поводу коррозионной стойкости металла. Ведь прежние автомобили Дэу известны, как «гнилушки».
Недостаток места на заднем диване для пассажиров. Большой, но не рекордный по показателям багажник.
Как видно, минусы есть, но они совсем незначительны. И не стоит обращать внимания на них, если хочется купить такой автомобиль. Джентра по своим характеристикам отлично может посоперничать с любым конкурентом из бюджетного сегмента. Только цену можно было бы поставить ниже рынка, чтобы обеспечить успех автомобиля на российских просторах.

 

Comments are disabled.