Hengrun HRS1


В 2014 году в Китае появилась новая компания Hengrun, которая специализируется на производстве автомобилей и деталей к ним. Так же компания занимается производством шасси электрического грузовика, электрическими фургонами, а также электрическими мусоровозами-фургонами с отсоединяемым кузовом под маркой Heron. Из-за небольшого капитала компания не имела большую популярность даже у себя на родине. Последние несколько лет, как оказалось, вела разработку электромобилей.

И вот через семь лет автомобильная компания Hengrun представила свой первый и пока единственный автомобиль. В Китае начались продажи необычного внедорожника Hengrun HRS1. Автомобиль получился действительно интересным и оригинальным. Но большего всего примечательна его невысокая стоимость. За базовую комплектацию просят 49,8 тысячи юаней, в перерасчете на русскую валюту это примерно 572 тысячи рублей. (При том, что за отечественную «Ниву» придется отдать больше 600 тысяч рублей.) А вот за самую оснащенную модификацию китайского внедорожника просят 79,8 тысячи юаней, в рублях примерно 916 тысяч рублей.

Несмотря на небольшую стоимость, по своим габаритам автомобиль схож с Suzuki Jimny (в России за самую мало оснащенную комплектацию просят от 1,5 миллиона рублей) или с нашей «Нивой» от АвтоВАЗа. Даже задняя часть автомобиля напоминает нашу отечественную «Ниву» благодаря вертикальным фонарям и расположенному по центру багажной двери номерного знака. А вот спереди есть некие сходства с автомобилем из Китая Beijing BJ40. Но китайский автомобиль не обладает полным приводом, из-за чего есть ограничения в преодоление бездорожья.
Размер Hengrun HRS1 действительно компактный, длина его составляет 3560 мм, ширина 1610 мм, а в высоту 1705 мм. Из-за таких размером китайский внедорожник выпускается только в трех дверном варианте и с четырехместным салоном.

Но особенность китайского внедорожника совершенно не в этом, а в том, что он оснащен не классическим силовым агрегатом, а электрической установкой. Электромотор установлен на заднюю ось и обладает мощностью 44 лошадиные силы. Кроме этого автомобиль оснащен батареей емкостью 28,2 кВт*ч, которой хватает на 305 км. Электродвигатель сочетается с коробкой «автомат». Показатели конечно не большие, но этот внедорожник и не предназначен для преодоления больших расстояний. Прекрасно подойдет для коротких поездок по городу, на отдых до ближайшего пруда или озера. К тому же есть большая вероятность, что в скором времени появится двух моторная версия с полным приводом. Ее уж показатели будут более серьезные.

Подробностей о новинке не так много, как хотелось бы. Известно, что внедорожник обладает достаточно большим клиренсом и коротким свесом. Так же известно, что максимальная скорость автомобиля составляет порядка 110 км/ч.
Кроме этого в салоне новинки имеется сенсорный монитор, датчик давления в колесах, камера парковки и другое оборудование. Посадочные места в автомобиле комфортные, обшиты в сочетании кожи и ткани. При этом более дорогая версия будет оснащена светодиодной оптикой, литыми дисками и кондиционером. Активным и пассивным оборудованием китайский внедорожник похвастаться вряд ли сможет. По крайней мере о наличие таковой, информации пока нет.

Пока новый китайский внедорожник можно приобрести только на родине. А вот будет ли он доступен в других странах пока не сообщается. Если все-таки электрический внедорожник появится в России, то он будет гораздо доступнее Suzuki Jimny. Правда Suzuki Jimny предлагается только с бензиновым силовым агрегатом 1,5 литровым, мощностью 102 лошадиные силы. Мотор сочетается с 5 МКПП или четырех диапазонным «автоматом», но уже с системой полного привода. При этом за такой автомобиль в России просят больше 1 500 000 рублей. К тому же важно заметить, что Hengrun HRS1 автомобиль со стальным кузовом, а не пластиковым.

Стоит отметить, что за последнее время продажи китайских автомобилей в России существенно возросли. За апрель нынешнего года было куплено более 10200 автомобилей. А годом ранее за этот же период было продано только 1531 машина.

Comments are disabled.