Самые дешёвые иномарки на российском рынке


Сегодня сложно найти работу. Даже просто существовать достаточно дорого. Как же в таких условиях люди умудряются приобретать новенькие автомобили? Действительно, цены в салонах стремительно продолжают расти, и никто не собирается их ограничивать.
В таких условиях важно уметь выбрать наиболее выгодные предложения на рынке. К подобному хит-параду стоит немедленно перейти: вся подробная информация ниже.
Renault Sandero Stepway можно взять примерно за 800 тыс. руб. Хотя, в интернете прайс примерно на 20 тыс. ниже. Но, по факту, в дилерском пункте будут в наличии машины с рядом дополнительного оборудования. Итоговая минимальная сумма может даже начинаться от 720 тыс. руб., что уже немало.

В таком случае под капотом у пятидверного хэтчбека будет 1.6-литровый атмосферный двигатель с отдачей всего 82 силы. В качестве трансмиссии 5-скоростная механическая коробка. Привод исключительно передний, несмотря на развитый «внедорожный» обвес. Любопытно, что в таком исполнении у авто не будет даже кондиционера, не говоря уже о «зимнем пакете» или других опциях комфорта.
Chevrolet Nexia продаётся официально, хотя многие даже не слышали, что американский бренд имеет такую модель в своём распоряжении. А всё потому, что Нексия – не что иное, как перелицованный Ravon с аналогичный названием. Особенностью машины выступает мотор 1.5 л с отдачей 106 сил, который не попадает под минимальную налоговую ставку. КПП – снова 5-позиционная «механика». Привод на переднюю ось. Зато комплектация довольно богатая: есть кондиционер, подушки безопасности и даже подогревы сидений. А бонусом выступает сервопривод не только зеркал, стёкол, но даже крышки багажника.

Лишь недобрая слава модели Нексия (которая приобрела такой статус в последнем поколении) может сбить продажи. В остальном – неплохой вариант для начинающего водителя.
Chevrolet Cobalt вернулся в прежнем виде. Машина некогда продавалась в стране, но, потом перестала. И лишь в 2021 году она вновь в реализации. Под капотом тот же 1.6-литровый двигатель с отдачей 106 л.с. Трансмиссия повторяют таковую у Нексии нового образца. Привод исключительно передний. Отличия во внешности и дизайне интерьера. И, если с первым всё в полном порядке, то со вторым – есть очевидные проблемы. Мало того, что приборы выполнены в «мотоциклетном» стиле, так ещё и качество материалов и сборки салонных деталей далеки от совершенства. Зато список базового оборудования достаточно широкий, но есть некоторые странности вроде стального бензобака. Вот такой противоречивый автомобиль, который совсем недавно продавался как Равон.

Lifan Murman можно купить новым, причём в магазине. Китайцы предлагают пятидверный седан класса C за цену более дешёвого ТС. Что уже интересно. Не так ли? Тем более, что в оснащении традиционный 1.8-литровый двигатель (128 «лошадок»), позаимствованный у японских аналогов. Трансмиссия в базовом исполнении сугубо механическая, но опять-таки скопированная у более технологичных производителей. Салон авто выполнен с использованием искусственной кожи и простенького пластика. Главный тренд – казатсья, а не быть. Хотя, в стилистическом плане машина давно устарела. Дизайн кузова также нельзя назвать актуальным, а всё потому, что Лифан копирует фактически машины, снятые с производства. В качестве позитивного примера есть масса «китайцев» с современной и яркой внешностью, но они, как правило, ощутимо дороже. Поэтому приходится выбирать из двух зол. Стоит Мурман около 690 тыс. руб.

Renault Logan Stepway – седан «повышенной проходимости» от французского бренда. Этот компактный, но высокий автомобиль призван конкурировать с Вестой Кросс. Но, заведомо проиграл. Почему? Слишком старый облик не способствует соревнованию в мире, где пропагандируется идея всего нового (и ничего постоянного соответственно нет). Логан выпускается давно, в первом поколении он был настоящим хитом благодаря простой подвеске, приемлемому управлению и надёжным двигателям. Цена была умеренной, а сам седан охотно трудился в такси. Но, время идёт, и стандарты меняются. Вот уже Лады дороже миллиона, а Логан – нет. Приблизительно за 770 тыс. руб. можно получить машину с мотором 1.6 (82 силы) и 5МКПП. Никакого полного привода нет в любой комплектации.

JAC S3 – компактный кроссовер от азиатской компании. Он стоит всего 800 тыс. руб., обладает неплохими показателями на бумаге. Но, в городском потоке встречается редко. Стоит разобраться почему. «Вседорожник» оснащён железным сердцем с рабочим объёмом 1.6 л и выдаёт 109 л.с. Это абсолютно стандартные показатели для такого паркетника. Машина в базе имеет механическую трансмиссию. Также есть кондиционер и все необходимые опции. Салон может быть выполнен с применением искусственной кожи. Качество сборки минимальное.
Вот такие предложения есть на рынке. Нет сомнений, что и дальше автомобили будут дорожать.

Comments are disabled.