UAZ Azimut


Количество автомобилей на дорогах растёт с каждым днём. Неудивительно, ведь ритм жизни постоянно ускоряется. Транспортная проблема в больших скоплениях людей обретает всё новые обороты. Такие заботы как будто бы и не касаются покупателей рамных внедорожников. Ведь эти люди часто выбираются подальше на природу, любят рыбачить, путешествовать, просто месить грязь…

Словно специально для искателей приключений вот уже больше полвека работает Ульяновский автозавод. Машины, сходящие с его конвейера, обладают поистине удивительными свойствами. Среди положительных можно отметить потрясающую проходимость и простоту в ремонте. Новинки УАЗ выкатывает редко, но, сейчас представился интересный шанс поближе познакомиться с передовым UAZ Azimut.

Внедорожник будущего пока можно рассмотреть только на картинках. Но, уже ясно, что это бескомпромиссное решение для поклонников активного отдыха. Стоит больше рассказать о внешности Азимута. Первое, что шокирует, это трёхдверная компоновка. А не конкурент ли Ниве на изображении?
Спереди УАЗ имеет компактную светотехнику, разделённую довольно грубой чёрной пластиковой фальшрадиаторной решёткой посредине. Бампер посажен высоко, углы рампы будут соответствующие. Это уже радует авансом. А вот буксировочная проушина красного цвета расположена слишком низко – если упереться носом в грунт, то дёрнуть «галстуком» будет уже несколько проблематично. Фары, кстати, изготовлены с использованием светодиодной технологии, сегодня без этого никуда.

А в центральную часть «гриля» решётки элегантно вписаны короткие полосы ДХО. Интересно, что при общей фактуре бампера из некрашеного пластика, его низ оформлен «серебрянкой» — есть сомнения, что это же непрактичное решение можно будет увидеть на заводской автомашине.
Капот короткий и угловатый, имеет на видной части акроним UAZ, выполненный крупным шрифтом с разнесённым интервалом. Так сделано, чтобы было заметней. При этом центр капота снова матован в чёрный оттенок, есть воздухозаборник (и неспроста, об этом позже). Лобовое стекло выглядит куцо, на его площади ещё меньшими смотрятся дворники. Стойки кузова спереди отличаются монументальностью, но довольно короткие при этом. Буквально на кромку стекла приходит складная крыша, да, УАЗик – кабриолет.
Занимательно, что при этом есть полноценный прозрачный люк, а на его краешке видны габаритные огни.

Такой ход часто используют заокеанские дизайнеры внедорожников, чтобы подчеркнуть статусность автомобилей. Похоже, что и отечественные коллеги переняли их опыт. Двери короткие, и у них напрочь отсутствуют боковые зеркала. Сделано это намеренно, ведь машина имеет камеры внешнего обзора, заменяющие архаичные аналоги. Изображение выводится на внутренний монитор.
Боковины автомобиля довольно пухлые, словно подчёркивают крутой нрав Азимута. На крыльях видны крупные пластмассовые фендеры чёрного цвета – они так и склоняют будущего владельца поставить колёса побольше диаметром. Топливозаливная горловина видна на правом борту УАЗа. У него один бак.

Корма почти сплошь тёмная и матовая. Задняя дверь выполнена именно в таком ключе, ей вторит крыша. Кстати, в задней части последней детали хорошо просматривается компактный багажник с опять-таки светодиодными габаритами. Фонари получились аналогичные по форме передней светотехнике. Они расположены тоже вертикально, имеют минималистичный дизайн. По центру «калитки» располагается выштамповка под номерной знак и фирменная надпись «UAZ» над ней. А вот чуть ниже уже интереснее…
Слева снова напоминание о заводе-изготовителе. Справа же просматривается обозначение «3.0 TDI». Это как раз отсылка к воздухозаборнику на носу. Теперь понятно, что у машины есть не только турбо, но и дизель! Наконец-то появилась надежда, что под капотом у внедорожника будет импортный двигатель 3-литровым объёмом. Возможно, донором станет Тойота.

Технические особенности
Как было сказано выше, двигатель 3 л на солярке уже в базе. Будут ли бензиновые аналоги, информации пока нет.
В роли КПП обоснуется 6-позиционный «автомат» импортного происхождения. Такой выбор понятен, ведь на Патриоте уже используется подобная деталь (с успехом). Версия на «механике» тоже займёт своё законное место в бюджетных комплектациях.
Привод полный, но, вот полагать, что он будет постоянным, пока оснований нет. Хотя, сзади хорошо просматривается неразрезной мост с блокировкой дифференциала. А передняя подвеска независимая. Почти точно можно сказать, что будет межосевая блокировка. А вот тип привода до конца неясен.
Дорожный просвет около 220 мм, что вполне достаточно.
Вот такой красавец UAZ Azimut имеет шансы скоро выехать на дороги. Осталось лишь получить ОТТС, пройти испытания и запустить сборочную линию.

Comments are disabled.