Honda Civic


Honda Civic-популярный японский автомобиль, который радует автолюбителей уже почти 50 лет по всему миру. Дебют автомобиля произошел в 1972 году. С того времени автозавод и обрел всемирную славу. За все время производства было выпущено 10 поколений. Каждое поколение следующее поколение было лучше и интересней другого.
Первое поколение
Выпускалось сначала только в двух дверном, а потом стало и в трех дверном кузове хэтчбек. Автомобиль весил всего 650 кг и оснащался силовым агрегатом объемом 1,2 литра мощностью 50 лошадиных сил. Такого двигателя вполне хватало для автомобиля с такой массой. Оснащалась Honda Civic 4 МКПП и «автоматом». В то время автомобиль обладал небольшой стоимостью и с такими характеристиками был популярен среди молодежи.
Поэтому руководство компании приняло решение экспортировать автомобиль в США. Где Civic оценили за технические решения, внешний вид и невысокую стоимость. Благодаря этому первое поколение стало самым продаваемым и популярным автомобилем в 70-х годах.
Второе поколение
Несмотря на то, что первое поколение все еще было востребовано. Руководство компании принимает срочное решение выпустить второе поколение. Так как на автомобильном рынке начали появляться на основе японского автомобиля конкуренты. Второе поколение уже оснащалось двигателем объемом 1,3 литра мощностью 55 сил. Кроме этого, был и 1,5 литровый агрегат мощностью 67 сил. Кроме хэтчбека появился автомобиль в кузове универсал и седан.
Третье поколение
Civic стал солиднее и современней, увеличилась колесная база. Также стал автомобиль оснащаться силовым агрегатом объёмом 1,3 литровым мощностью 60 сил. Кроме этого, предлагался новый мотор 1,5-лировый мощностью 76 лошадиных сил. В третьем поколение универсал оснастили полным приводом.
Четвертое поколение
Машина в четвертом поколение автолюбителям предстала в больших размерах кузова. Во внешности стали прослеживаться уже спортивные линии. Инженерам необходимо было создать более мощный двигатель, так как это уже требовало время. И у них это получилось. Был создан агрегат объемом 1,3-1,5-литровый мощностью 62-92 сил.
Пятое поколение
От всех предыдущих это поколение отличалось яркой и привлекательной внешностью. Здесь уже силовые агрегаты доработали, автомобиль оснащался как 70,92, так и 125 сильным мотором. Самым экономичным был 92-сильный, который и пользовался особой популярностью у населения. Расход топлива на 100 км был не более 5 литров. Кроме этого, новое поколение отличалось повышенным уровнем безопасности. Почти в конце пятого поколения появился двигатель 1,6-литровый мощностью 160 сил.
Шестоое поколение
Хоть и было внешне современнее пятого. Но по динамике отличался в худшую сторону. А все дело в том, что разработчики увеличили массу автомобиля. За счет увеличенного салона и безопасности. Honda Civic шестого поколения стала первым автомобилем, который отвечал жестким экологическим нормам. В качестве силового агрегата использовались 1,5 с мощностью 125 сил и 1,6 с 160 л.с.
Седьмое поколение
Многим это поколение не понравилось. Внешность автомобиля стала совершенно неинтересной, так как производитель сделал ставку именно на комфорт. Кроме этого, это поколение оснащалось легким силовым агрегатом объемом 1,7 литров мощностью 117 сил. Также была выпущена версия Civic Si, она оснащалась силовым агрегатом мощностью 160 сил. Позднее был произведен рестайлинг этого поколения, но каких-то серьезных изменений у автомобиля не было.
Восьмое поколение
Восьмое поколение за собой повлекло изменений внешнего вида, при чем седан от хэтчбека уже серьезно отличался. Если седан был представительского класса и на нем можно было посетить деловую встречу. То хэтчбек уже был более игривым со спортивным характером. Что же касается силовых агрегатов, то «Цивик» восьмого поколения оснащался экономичными двигателями. 1,3 и 1,8 литровыми мощностью 113 силы. Была спортивная версия 2,0 и 2,2 литровая с мощностью 140 лошадиных сил.
Девятое поколение
Выпускалось до 2015 года и это уже был совершенно другой автомобиль. Он обладал салоном с хорошей шумоизоляцией и высоким уровнем безопасности. Оснащался агрегатом мощностью 142 лошадиные силы и объемом 1,8-лировый. Объем багажного отделения составлял 460 литров, что совсем неплохо для седана. Правда стоимость автомобиля уже была высокая.
Десятое поколение
Производиться до сих пор. Обладает футуристический экстерьером и притягивает к себе взгляды. Этим автомобилем стали интересоваться не только активная молодежь, но и люди в возрасте. Предлагается Civic с 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 158 сил, так и с 1,5 литровым с 174 л.с.
Можно заметить, что автомобиль постепенно эволюционировал. Полностью ушел от зажигательной и яркой внешности. Но несмотря на это остается все тоже японское качество. Honda Civic доверяют и приобретают, что доказывает выпуск десятого поколения. И производитель на этом пока не собирается останавливаться.

Comments are disabled.