Hyundai Santa Fe IV (2018-2021)


Hyundai — дешево, надежно, скучно? Это мнение устарело как минимум на 10 лет. И все же многие люди до сих пор так думают. А давайте посмотрим на новейший Santa Fe. Цена совсем не такая низкая. В основном это 2.5 миллиона — за самый слабый двигатель с самой низкой версией оборудования, за наиболее оснащенную и самую мощную модель необходимо будет заплатить 3.5 миллиона.

В этом поколении у нас больше нет разделения на Санта-Фе и Гранд-Санта-Фе. Осталась только одна версия. Она на 7 см длиннее предыдущего поколения. Сама колесная база также увеличена на 6,5 см. В такой ситуации нет необходимости делить модель на большую и меньшую.

Hyundai, похоже, доволен дизайном Kona, поэтому идет дальше. И да, Santa Fe выглядит как Kona на стероидах, конечно, с меньшими и большими различиями, которые подойдут для большого внедорожника и сделают маленький кроссовер слишком серьезным.

Таким образом, новое поколение имеет большую решетку радиатора с характерным рисунком, узкие дневные ходовые огни, а под ними — дальний и ближний свет. Светодиодное освещение отсутствует в базовой версии, и доступно только в более дорогих версиях. И это светодиодное освещение производит особенно хорошее впечатление сзади, создает трехмерный эффект, похожий на фантастический фильм. Вблизи это выглядит еще лучше.

Интерьер выглядит довольно интересно. В дизайне создается что-то вроде двух зон — водителя и пассажира, путем рисования линий на приборной панели и дверях. Также присутствуют приятные детали, такие как кожухи динамиков в двери с выпуклым рисунком, прострочкой и интересными узорами.

Санта-Фе — такая уютная семейная машина. Внутри много места, и он сделан из материалов хорошего качества. Удивительно, что, в отличие от многих других брендов, Hyundai еще не отказалась от физических кнопок. Они сгруппированы логически, их не так много, и они позволяют настроить всё сразу, не копаясь в меню мультимедийной системы. Я не знаю, почему другие производители не подумали об этом, или, по крайней мере, я не помню никого, кроме Hyundai или Kia.

Уже в средней версии комплектации — Executive — мы получаем электрически регулируемое водительское сиденье. Сам по себе очень удобное, но имеет определенный недостаток. Мы не можем регулировать сиденье во время вождения, просто потому что кнопки не реагируют. И в этом вся суть электрических сидений, чтобы их можно было безопасно регулировать во время вождения, не так ли?

Hyundai уже приучил нас к хорошему оборудованию. В средней версии уже есть стандартный кондиционер для третьего ряда сидений, подогрев руля, передние датчики парковки, активный круиз-контроль, электрическое управление сиденьем водителя, радио с 7-дюймовым экраном, Apple Car Play и Android Auto, USB на задней панели и 6 динамиков.

Дверь багажника с электроприводом может открываться совершенно автоматически, но довольно странным образом. В 5-местной версии объём багажника составляет 625 литров, но даже если мы остановимся на 7-местной версии, все равно будет 547 литров. После сложения сидений получаем 1695 литров, или на 70 литров меньше в 7-местной версии.

Hyundai также оснастил Santa Fe системой, которая, вероятно, впервые появилась на нынешней Audi A4. Если сзади подъезжают машины, двери временно блокируются, что снижает риск возникновения опасной ситуации. Впервые на Hyundai также есть система помощи при парковке, которая блокирует колеса, если есть риск наезда на встречный автомобиль. И самое главное — есть ещё система, которая не даст водителю забыть о детях, путешествующих сзади. Как она это сделает? Все очень просто, она напомнит ему о них при высадке. Кроме мелочей, в интерьере действительно не к чему придраться.

Новый Santa Fe предлагает три типа двигателей. Все работают на дизеле. Двигатель 2.0 CRDi развивает 150 л. с., в паре с 6-ступенчатой механикой он разгоняется до сотки за 10,3 секунды. Прогнозируемый расход топлива 5,6-5,7 л на сотню.

Двигатель 2.0 CRDi с автоматом с 8 скоростями и полным приводом генерирует 180 л. с. Разогнаться до 100 км/ч мы можем за 10,3 секунды. Расход топлива в среднем 6,0-6,2 л на 100 км.

Самый мощный двигатель 2.2 CRDi имеет 200 л.с., но с этим двигателем он все равно не будет демоном скорости — от взлета до 100 км/ч он потратит 9,4 секунды. Расход топлива идентичен версии на 180 л.с.

Я не буду говорить вам о недостаточной или избыточной поворачиваемости автомобиля, потери устойчивости в скоростных поворотах и о чём то подобном. В конце концов, это большой внедорожник, да еще и с умеренными характеристиками. Однако важно, чтобы во время вождения ничего из этого не ощущалось. Просто очень удобно и здесь, с одной стороны, плюс для подвески, с другой — для очень удобных кресел.

Автомобиль идеально подходит для длительных поездок, но когда условия ухудшатся или мы просто начнём ехать довольно быстро, мы не потеряем уверенности в вождении. Это также связано с наличием полного привода, который постоянно распределяет крутящий момент между осями.

Данный автомобиль на нашем рынке 18 лет. Однако, чтобы увидеть, как давно появилась эта модель — а также производитель — достаточно взглянуть на некоторые поколения. Это не медленное развитие. Это четыре поколения, каждое из которых на несколько уровней лучше предыдущего.

Comments are disabled.