Как часто нужно менять масло в автомобиле


Двигатели, используемые в современных автомобилях, только на первый взгляд могут показаться современными. Если внимательно посмотреть на их основные принципы, можно обнаружить, что они все еще привязаны к двигателям, разработанным в прошлом. Например, Ford представил свой знаменитый двигатель V8 в 1932 году. С момента своего появления базовая архитектура двигателя осталась прежней. В основном, тип и возраст двигателя имеют значение, но замена масла на регулярной основе все еще необходима.

Двигатели настроены для удовлетворения требований
Это правда, что серьезные изменения были внесены в двигатели, когда были применены новые решения по оптимизации и инженерные решения для повышения их производительности. Тем не менее основная архитектура — расположение галереи, углы поршня и тому подобное, остаются постоянными на протяжении многих лет.

Допуски двигателя со временем ослабляются
Несмотря на то, что они имеют много общего со своими предшественниками, современные двигатели рассчитаны на гораздо более жесткие допуски. Они таковы, что двигатели работают более эффективно при более высоких степенях сжатия. Это означает, что количество сжигаемой смеси может увеличивается, а выбросы уменьшаться.
Однако двигатель неизбежно изнашивается, и жесткие допуски начинают ослабевать. Когда они ослабляются, использование масла имеет тенденцию расти. По мере увеличения расхода масла интервалы замены имеют тенденцию к уменьшению. Там, где масло менялось один раз каждые шесть месяцев или 40 000 километров, теперь оно должно быть заменено после 20 000 километров. Со временем интервалы станут еще ближе.

Особые требования к двигателю влияют на смену масла
В то время как бензиновые двигатели работают на одном конце шкалы, дизельные двигатели работают на другом конце. С самого начала дизельные двигатели имели более жесткие допуски. Они были определены необходимостью работать при высоких давлениях и температурах. Давление и температура были продиктованы тем фактом, что дизельные двигатели являются автономными. Они используют самовоспламенение, потому что двигатели основаны на давлении и температурах, созданных сжатием, чтобы зажечь дизель. Дизельное топливо также сгорает эффективнее.
Поскольку дизельное топливо является автономным, все выделяемые продукты или другие загрязняющие вещества попадают в масло и со временем вызывают износ масла. Интервалы замены масла на дизельном топливе могут доходить до 15 000 километров, однако по мере расходования масла или износа внутренних деталей может возникнуть необходимость в более частой замене масла.

Автомобили могут нуждаться в более частой смене масла с течением времени
Необходимость более частой замены масла обычно обусловлена износом двигателя. По мере износа двигателей, когда допуски компонентов затягиваются, они становятся больше. В свою очередь, это требует более широкого использования масла, и, поскольку со временем его расходуется больше, требуются более частые замены.

Определенный тип двигателя может создать необходимость более частой замены масла. Например, дизель, работающий при высоком давлении и температуре, является закрытой системой, которая создает уникальные условия. Создаются особые выбросы и другие побочные продукты работы двигателя, которые могут загрязнить масло и вызвать его преждевременный износ. Температура двигателя также вызывает износ масла. Из-за этих факторов может потребоваться более частая замена.

Comments are disabled.