Как выбрать внедорожник?

Если от семьи внедорожников отбросить паркетники и проходимцев, то останутся автомобили, которые могут быть условно названы универсальными внедорожниками. Это самый подходящий вариант автомобилей для тех, кто любит охоту и рыбалку в выходные, но основную часть времени осуществляет передвижение по асфальтированным дорогам. Такие автомобили вполне нормально управляются на твердой поверхности шоссе и отлично себя чувствуют вне дорог. Превосходное сочетание. Стоит разобраться с этим более подробно.

Существует два основных признака, по которым универсальные внедорожники могут отличаться от любых иных. Должна присутствовать независимая подвеска хотя бы пары колес, традиционно это передние, а также наличие понижающей передачи, у которой коэффициент составляет 1,8 раза, не менее. У основной массы универсальных внедорожников имеется несущая рама, независимая передняя и зависимая задняя подвески. Но сегодня часто можно встретить и универсальные внедорожники, имеющие независимую подвеску всех колес. Если ваш ребенок интересуется внедорожниками, то вы можете посетить детский интернет магазин, и купить там подходящую игрушку.

Независимая подвеска дает возможность более легко осуществлять управление универсальным внедорожником, чем суровым профессионалом. В таком автомобиле гораздо комфортнее ездить. Со всеми сложностями на дороге колеса независимой подвески справляются просто потрясающе, левые не оказывают никакого влияния на правые. В процессе движения остается неизменной вертикальная ось автомобиля, а значит, будет сохранена траектория, которая была задана водителем. Универсальные внедорожники отличны в управлении и лучше тормозят.

Есть и несколько минусов у таких автомобилей. Рычаги независимой подвески являются менее надежными, чем балки-мосты у профессиональных джипов. По пересеченной местности универсал может ощущать себя не очень комфортно из-за огромного количества шарниров. Подвеску можно разбить, если словит колесом яму поглубже. Независимая подвеска отличается меньшей надежностью и долговечностью, чем ее зависимая сестра. Еще одним минусом является меньший дорожный просвет, чем у профессионального джипа. Универсальный внедорожник может сесть всем пузом на грунт там, где серьезный внедорожник начнет рыть землю картером.

Универсальные внедорожники уступают и в части геометрической проходимости, которая сокращена разнообразными пластиковыми молдингами, бамперами, порогами и накладками. Все это будет обязательно повреждено при внедорожной эксплуатации, так как висит очень низко. Но других проблем, вероятнее всего, не должно возникнуть. Даже не слишком опытному водителю будет сложно сломать такой универсальный внедорожник. Что в итоге? Конечно, универсальные внедорожники – не лучший вариант машины для города, но и не самый верный выбор для бездорожья. Срочный выкуп авто.

 

Comments are disabled.