Когда и как начать готовить автомобиль к зиме

Для того, чтобы ваш железный друг был готов зимним условиям, нужно проводить необходимые работы еще осенью, а не когда выпадет снег. Гололед, мороз, вода, снег и короткие дни оказывают негативное влияние на всеобщее состояние машины. В частности, соль и песок, которыми дорожная служба присыпает дороги, подвергают автомобиль преждевременной коррозии, которая может привести к выходу из строя некоторые механизмы.

Поэтому сезонный осмотр вашего транспортного средства является главным этапом приготовления, так как именно после него уже можно будет оценить как общее состояние, так и фронт необходимых работ, или же попросту убедиться в том, что у него все в полном порядке. К основным приготовлениям машины к зиме относятся: балансировка и шиномонтаж, диагностика развала-схождения колес, проверка ходовой части, проверка аккумулятора, проверка плотности антифриза, замена свечей, замена тормозных колодок, замена масла, защита подкапотного пространства, скрытых полостей кузова и днища. Конечно стоит учесть, что необязательно у вашей машины все вышеизложенные детали и системы успеют за лето выйти из строя, а значит, потребуется выполнить всего лишь некоторые пункты. Говоря об отдельных услугах, можно отметить шиномонтаж, ведь каждый водитель, столкнувшись со скользкой дорогой, понимает, что огромное значение имеет качество шин.“Переобувать” свое авто рекомендуется когда температура воздуха держится на одном стабильном уровне. Для летней резины минимальная температура является не ниже чем 5-6 градусов и если столбик термометра начал падать ниже этой отметки, то пора поскорее одевать на машину зимнюю “обувь”. А все, кто любит покататься зимой на летней резине, необходимо помнить, что в мороз она сильно затвердевает, тем самым это приводит к увеличению тормозного пути, а на скользких дорогах, а это крайне опасно и если вам не жалко свою жизнь, то хотя бы пожалейте окружающих, которым вы можете нанести непоправимый вред из-за своей экстремальности. Кроме того, важно знать о том, что шин, на которых можно ездить круглый год не существует.

У некоторых автолюбителей возникает такой вопрос: «какую резину поставить?»: шипованную или нешипованную? По словам специалистов, для городских условий шипованные резины практически не имеют смысла. Так как лед и снег в городе под влиянием огромного количества химических реагентов, а также выхлопных газов быстро плавится и, сливаясь с остатками машинного масла, превращается в кашу. Шипованная резина нужна, если автомобиль ездит не только внутри города, но и за его пределами, к примеру вы идеи бизнеса в малом городе, но для того чтобы до него добраться вам необходимо будет преодолеть загородную трассу, где дороги может замести большим количеством снега, а гололед там держится более стойко. В процессе эксплуатации стоит время от времени проверять свою резину, осматривая ее на наличие трещин, а также застрявших в протекторе элементов, а глубина протектора должна быть не меньше чем 4-5мм.

 

Comments are disabled.