Kia Niro


Ситуация на автомобильном рынке России не самая радужная. Цены стремительно растут верх, и такое впечатление, что неприятная тенденция сохранится в ближайшее время. В таком разрезе машины, растаможенные под полную пошлину «почти новые» приобретают совершенно важное значение для покупателя.
Среди новинок мирового автопрома сегодня однозначно превалируют гибриды и электромобили. Такая уж пошла мода. Относительно недавно в Южной Корее появился ещё один инновационный кроссовер (или универсал, кому как больше нравится).
Речь о Kia Niro. Это относительно недорогой гибрид/электрокар продаётся не только на родине, но и в Европе. Он разработан с прицелом на молодёжную аудиторию, которая ценит активный отдых и проживает в городах. По сути, это компактный авто класса B по современным меркам. Что же у него под капотом?
Технические особенности
В роли силовой установки по умолчанию 1.6-литровый мотор с отдачей 103 силы. Ему помогает «электричка» с отдачей 43 л.с. Такое сочетание позволило добиться довольно экономичного расхода топлива 4.8 л на «сотню» в смешанном цикле. В качестве альтернативы вместо обычного двигателя может быть расположен электромотор, который (в зависимости от батареи) выдаёт 136 или 204 л.с. В таком виде запас хода у машины составляет до 450 км.
Трансмиссия роботизированная, 6-ступенчатая, с двумя мокрыми дисками. Привод на переднюю ось. Вариаций 4Х4 не встречается, в принципе. Внедорожный потенциал, соответственно, скромный.
Подвеска спереди типа McPherson обеспечивает плавность хода и определённую энергоёмкость. Сзади установлена полузависимая балка, что делает обслуживание шасси недорогим мероприятием.
Что нового предлагает Киа Ниро?
Она является концептом, который был продемонстрирован американской публике ещё в далёком 2013 году. Потом был сделан пробный образец, который и встал на конвейер. Это случилось в 2016 году. Особенность данного паркетника (для концерна) состоит в том, что он полностью задумывался с нуля, как работающий на альтернативных видах топлива. Это своего рода авто будущего, который удалось воплотить уже сегодня. В этом заслуга корейских инженеров.
По габаритам Ниро представляет собой типичный компактный кроссовер с колёсной базой 2.7 м. Оснащение имеет достаточно богатое, но звёзд с неба не хватает. Стоит отметить, что Niro имеет много общего с другим детищем Киа – Kona. Как по дизайну, так и по технической части, машины похожие.
С другой стороны, для россиян герой материала имеет схожие черты с Kia Rio X-line, Soul и даже XCeed. Все эти ТС достаточно «свежие», продаются и доказали свою эффективность. Поэтому не исключено, что реальные покупатели усмотрят связь с подобными автомобилями.
Салон и комфорт
Внутри Ниро достаточно уютно. Тем более, что обивка сидений, приборной панели и дверных карт может быть выполнена в светлом стиле. Есть комплектации «на коже». Практически все современные опции в этом «корейце» присутствуют.
Например, приборы водителя «щеголяют» на цветном дисплее, а по центру традиционно разместился ещё один мультимедийный монитор. Переключение передач происходит путём поворота круглой шайбы на центральной «парящей» консоли. В её недрах скрываются порты для зарядки всевозможных электронных устройств. Управление «климатом» простое и понятное. Несмотря на футуризм автомобиля, прилив передней панели содержит массу физических кнопок, что облегчает управление. Пуск силовой установки происходит с помощью нажатия на кнопку электростартера.
Цветовая схема салона имеет характерные голубоватые окантовки дефлекторов обдува и других деталей, что подчёркивает экологичность авто. Несмотря на это под фирменным 3-спицевым рулём скрываются подрулевые лепестки КПП. Сиденья спереди имеют удобный профиль. Сзади места много, спинка дивана профилирована и немного наклонена. Багажный отсек вмещает 421 л полезного объёма.
Внешний вид и профпригодность
Kia Niro сегодня уже вряд ли кого-то сможет удивить. Но в данном сегменте это и не требуется. Людям нужен просто добротный и актуальный качественный авто, который стоит вменяемых денег. В Старом Свете машина неплохо себя зарекомендовала. Точно так, как и в Корее.
Ведь внешность у этого паркетника неброская, но и не раздражающая. Спереди расположена LED-оптика, капот в меру короткий, крылья имеют несильные изгибы колёсных арок. Корма смотрится довольно лёгкой и компактной, в том числе, из-за короткого свеса. Фонари не блещут оригинальностью, зато выполнят свои функции.
Паркетник получился сбитый. Пусть он и не выдержит издевательства плохими российскими дорогами, но в другом – он отлично сбалансирован. Цена в общемировом масштабе вполне конкурентоспособная. А что ещё нужно для успеха в 21 веке?

Comments are disabled.