Kia Ceed


 

Когда ассортимент легковых автомобилей в России был почти такой же, как в других развитых странах. Но ряд экономических кризисов стали виной его оскудения. Теперь количество доступных машин малого среднего класса не просто сократилось до минимума, а стремится к нулю.

Печальную тенденцию решили переломить корейские разработчики, выкатив Kia Ceed. Он может иметь форму седана, комби и универсала. Причём все 3 типа интересно выглядят, и имеют отличия. А для «вагона» есть 2 исполнения, одно из которых «заряженное».

Технические особенности

1. Базовым выступает 1.6-литровый 128-сильный бензиновый мотор с рядным расположением цилиндров. Простой и надёжный узел, он отличается высокой эластичностью и приёмистостью. Также есть 1.4-литровый 100-сильный «движок», который также комфортен в обычных условиях, запаса мощности хватает.

Другим ДВС стал 1.4 л с турбонаддувом. Такой агрегат выдаёт 140 л.с., но более требователен к качеству топлива. 2. Среди переднеприводных трансмиссий есть 2 их вида на выбор: 6-диапазонные «механика» и «автомат», а также 7-ступенчатый «робот». Последняя коробка стыкуется только с турбированным мотором.

3. Шасси сделано на основе независимой подвески по кругу. Она настроена по-европейски, имеет достаточно короткий ход, зато плотная и провоцирует на активную езду по хорошим дорогам. Дорожный просвет скромный, всего 160 мм.

Интерьер и внешность Салон оформлен интересно, и в классическом уже европейском стиле. Нет ярких, кричащих элементов, которые могли бы ввести в заблуждение покупателя, и отпугнуть неоднозначностью решений. Поэтому машина в Старом Свете прекрасно продаётся и в данной итерации. на российском рынке представлено несколько комплектаций, все они неплохо «упакованы».

Несколько выделяется универсал, ведь он рекламируется как машина с самым просторным кузовом и багажным отсеком в этом сегменте. Внешность у него более харизматичная, учитывая, что новых фургонов вообще мало на дорогах.

Безопасность Естественно, есть ABS, система стабилизации, активный «круиз», помощник для трогания в гору, парковочный ассистент, трекшн-контроль и индикатор давления в покрышках. Многие из перечисленных функций доступны уже в начальном исполнении бестселлера.

При фактической стоимости около 1.3 млн рублей, такой авто всё ещё намного дешевле конкурентов, что и подстёгивает клиентов к покупке.

 

Comments are disabled.