Новый Ssang Yong Actyon


 Корейские автомобили прочно ассоциируются у россиян с марками Kia и Hyundai. Неудивительно, ведь их изделия отличаются привлекательным дизайном, добротной сборкой и конкурентноспособной ценой.

И только позже приходит на ум бренд Ssang Yong, который также какое-то время назад кое-как реализовывался на местных просторах. Сейчас у него закончились документы на деятельность в РФ, и скорее всего, новая модель кроссовера Actyon в России представлена не будет.

Зато её увидят европейцы. Машина внешне смотрится современно, но «как все». Что ж, это закон жанра. Внутри всё интереснее, но об этом позже. Вообще, «паркетник» отличается современной и богатой начинкой.

Технические особенности

1. Интересно, что основным мотором является 1.6-литровый дизельный агрегат с отдачей 136 сил. Такой выбор понятен – европейцам вариант скорее всего «зайдёт».

Другим будет бензиновый аналог рабочим объёмом 1.5 л, оснащённый турбонаддувом.

Третьей силовой установкой является электродвигатель, или несколько таких устройств, но пока данные о них неизвестны.

2. Трансмиссия может быть как «механической», так и «автоматической». Обе с 6 ступенями. Привод по формуле 4Х2 и 4Х4. Причём второй вариант доступен только с АКПП.

3. Шасси настроено на езду по хорошим дорогам, подвеска может быть двух типов. Если речь о полноприводном варианте, то применяется независимая конструкция. В случае FWD-схемы задняя часть «довольствуется» упругой балкой.

Внешность и интерьер

На родине, в стране «Утренней Свежести», машина имеет название Korando. Но экстерьер точно такой же, как и у европейской версии. Отличия только в шильдиках и эмблемах. Светотехника выполнена на основе диодов, смотрится всё это уже привычно, тем более и сам дизайн несколько простоватый. Но это не значит, что он плох.

Скорее напоминает лучшие современные кроссоверы. По периметру внизу проходит пластиковый пояс, защищающий от счёсов и повреждений. Крашеных и блестящих вставок нет – уже практично и аккуратно смотрится. Чем авто даже напоминает Крету нынешнего поколения.

Салон сделан в духе последних тенденций, вместо приборов водителя находится дисплей с яркой графикой. На центральной части передней панели – ещё один монитор, но уже выполняющий развлекательные функции. Органы управления: руль и рычаг кулисы КПП выполнены в традиционном форм-факторе. Остальные элементы внутреннего убранства неплохо выглядят, и вполне удобны в обращении.

Задний диван привычно складывает в пропорции, позади него – вместительный багажник, который «хвастается» креплениями для груза и 12-вольтовой бортовой розеткой. Оснащение и вправду европейское. Нельзя сказать, что российский покупатель будет сильно горевать, что кроссовер не выйдет на локальный рынок. Но для конкуренции его отсутствие всё же является негативным фактором.

https://yandex.ru/images

Comments are disabled.