Lada Kosak, необычная Нива


 Lada Kosak, необычная Нива
В советские годы Нива стал тем автомобилем, который вывел АвтоВАЗ на новый уровень развития. Хоть и «копейка» неплохо продавалась внутри страны, но такой компактный внедорожник стал мировым бестселлером.
Внешторг активно продавал продукцию тольяттинского завода на внешние рынки. Германия всегда была привлекательным местом для сбыта: местные дилеры всячески «допиливали» советскую технику. Так на свет появилась Lada Kosak.


Чем интересен автомобиль?
Серьёзным доработкам подверглось множество систем ТС. Но внешне выделяется кузов. Из Нивы сделали кабриолет, точно как УАЗ-469. Машина часто представлена в ярком красном цвете, что усиливает первоначальное впечатление. По периметру кузов закрыт массивным пластиковым обвесом. Но он не уменьшает дорожный просвет, а выполнен в виде широченных молдингов. Они плавно переходят в расширители арок. Все детали сделаны из чёрного пластика, что придаёт такому решению контраст. Колёсные диски окрашены в белоснежный оттенок, рисунок ободьев пятиспицевый.


Кабриолет сделан на базе стандартной Нивы. Особенностью являются открытые не только задние, но и передние места. Сверху, в районе каркаса, виднеются удобные поручни. Из Лады 4Х4 фактически сделали пляжный автомобиль. На таком кататься по выходным одно удовольствие.
Машина сделана стильно. Даже складная крыша гармонирует по дизайну с фендерами и дугами. Все элементы, который установил немецкий дилер, бросаются в глаза, но не выглядят чужеродно. Такой вид тюнинга нельзя назвать «колхозным».


Насколько комфортно в салоне?
Салон в Lada Kosak использовался от «шестёрки». Комбинация приборов ( с её богатым функционалом) изменений не претерпела. Зато немцы часто любили ставить фирменные магнитолы вместо отечественных «Былин».
Также иногда перешивали передние сиденья. Хотя и оригинальная обшивка была неплохой, но всё же не дотягивала до идеала. Поэтому применялся водоотталкивающий мягкий материал. Если присмотреться к архивным фотографиям передней панели, то можно заметить, что она стала аккуратнее.

Секрет прост: сотрудники Deutsche Lada частенько исправляли мелкие огрехи на торпеде и бороде. И вот уже не видно торчащих проводов, зазоры между панелями выглядят по-другому.
Судя по информации от экспертов, тираж Лады Козак исчислялся двумя сотнями. Если раньше это был просто суперсовременный и недорогой автомобиль, то теперь настоящий лот для коллекционеров.

 

Comments are disabled.