Как поднять УАЗ Патриот


 Как поднять УАЗ Патриот?

 

Среди современной продукции Ульяновского автомобильного завода лучше всего продаётся УАЗ Патриот. Среднеразмерный рамный внедорожник обладает хорошей проходимостью и приемлемым уровнем комфорта. Поэтому многие берут такой джип для покатушек с друзьями.

 

Как увеличить клиренс заводского Patriot? Тем более, что в последней итерации сзади просвет стал чуточку меньше, т.к. инженеры поменяли конфигурацию подвески.

Способы лифта

 

Проставками между кузовом и рамой. Покупается около 10-12 капролоновых цилиндрообразных деталей диаметром 60 мм каждая. Кузов поднимается, монтируются новые элементы взамен штатных аналогов. Болты с граверными гайками ставятся новые, подходящие по типоразмеру. В ходе работ снимается множество частей, в том числе оба бампера.

Лифт подвески. Способов сделать это множество. Обычно используют проставки между рессорой (в более ранних версиях) и мостом, удлиняют или преваривают серьги-крепления. Такие доработки требуют вмешательства в трансмиссию и остальные части «ходовки».

 

Замена штатных пружин, рессор и амортизаторов на другие, более длинноходные. Иногда применяют сдвоенные, более продвинутые варианты. Часто приходится покупать новую тягу Панара на задний мост с регулировкой. Также происходит выставление кастора заново.

 

Покупка пневматической или гидропневматической подвески. Такие приспособления обычно продаются комплектом, действие основано на нагнетании воздуха из компрессора в упругие подушки на каждом колесе. Клиренс, таким образом, становится регулируемым прямо из слона. Компрессор обычно устанавливается в багажник, монтируется трасса шлангов с фитингами и кнопки управления системой монтируются в салон.

 

Приобрести другие диски и покрышки. Нужно искать подходящие ободья большего диаметра и чуть шире стандартных, чтобы шины хорошо сели. Резина подбирается исходя из условий катания, но за счёт высокого профиля новый типоразмер всегда больше заводского. Часто требуется доработка колёсных арок, т.к. новые «баллоны» задевают за подкрылки или даже кузов. Фендеры, или расширители арок стали популярным товаром в среде джиперов.

 

Поднять внедорожник дело простое. Но как поедет такая конструкция покажет время. При любых улучшениях нужно тщательно изучать матчасть, чтобы понимать влияние переделок на поведение автомобиля.

UAZ Patriot всегда добросовестно готов к любым приключениям, главное – чтобы хозяин заботился о нём.

http://www.6467373.ru/articles/lifting_uaz/

Comments are disabled.