Mazda Atenza

Camera: EOS D6000C Serial #: C560C-00607 Width: 3040 Height: 2008 Date: 03.1.7 Time: 10:00:06 DCS5XX Image FW Ver: 3.2.3 TIFF Image Look: Product Sharpening Requested: Yes Counter: [16368] ISO Speed: 80 Aperture: f8.0 Shutter: 1/60 Max Aperture: f2.8 Min Aperture: f22 Exposure Mode: Manual (M) Compensation: +0.0 Flash Compensation: +0.0 Meter Mode: Evaluative Flash Mode: No flash Drive Mode: Single Focus Mode: Manual Focus Point: Auto Focal Length (mm): 63 White balance: Preset (Flash) Time: 10:00:06.369


Mazda Capella (более известна, как Mazda 626) — компактный автомобиль, который выпускался более 30 лет. На его смену пришел более современный, вместительный со спортивным характером седан Mazda Atenza (Mazda 6).

Как только появился автомобиль Mazda Atenza автолюбители сразу оценили яркий и индивидуальный дизайн. Автомобиль действительно получился интересный и привлекательный. Благодаря рельефному капоту, сильно наклоненному лобовому стеклу, короткой, но высокой задней части Atenza смотрится индивидуально и выделяется в потоке машин.

Mazda Atenza интересна не только своей внешностью, но и салоном. В отделке применены исключительно качественные материалы. Салон не только выглядит стильно, но и очень практичный. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен шестью подушками безопасности и кондиционером. А водительское сиденье имеет массу регулировок, благодаря чему любой водитель его может настроить под себя для комфортной поездки.

Что касается технической характеристики, то первое поколение предлагалось с пятью двигателями:

1,8-литровый, мощностью 120 лошадиных сил;
турбодизельный 2-литровый, мощностью 136 сил;
2-литровый, мощностью 141 лошадиная сила;
2,3-лировый, мощностью 166 сил;
3-литровый, мощностью 222 силы.

Через пять лет после начала производства первого поколения было объявлено о выпуске второго поколения. Во втором поколение 2,3-литровый двигатель был немного доработан и благодаря этому появился мотор на 2,5 литра, который вырабатывал уже 170 лошадиных сил. У второго поколения также была доработана ходовая часть. Появился электро усилитель руля, а подвеска стала независимой. А так же улучшилась безопасность, оснастили автомобиль несколькими современными системами безопасности.

Семь лет назад появилось третье поколение, которое уже существенно отличается от первого и второго поколения. Дизайнеры отлично поработали над экстерьером автомобиля, он стал гораздо спортивнее и агрессивнее, но в тоже время не потерял свою уникальность. Изменению подверглись и габариты автомобиля. Благодаря чему в салоне автомобиля стало еще больше места. Появилось больше небольших ниш для хранения мелочей в салоне. И как прежде в салоне отделке использовались качественные отделочные материалы.

На российском рынке Mazda Atenza тоже представлена, только известен автомобиль как Mazda 6. Под названием Atenza предлагается в Японии и Китае. Третье поколение японского автомобиля у нас предлагается с двигателями:

2-литровый, мощностью 145 сил;
форсированный 2-литровый, мощностью 165 сил;
2,5-литровый, выдающий 192 силы;
дизельный 2,2-литровый, мощностью 150;
дизельный 2,2-литра, мощностью 175 «лошадок».

Третье поколение от двух предыдущих отличается еще и наличием дополнительных опций. В автомобиле есть практически все для комфортного управления. Начиная от подогрева сидений и заканчивая системой, которая следит за усталостью водителя. Среди автолюбителей Mazda Atenza ценится за высокую надежность и привлекательный, спортивный внешний вид. Но за это приходится платить и не маленькую сумму денег.

Comments are disabled.