Mazda Xedos 6


Впервые автомобиль Mazda Xedos 6 автолюбителям был представлен аж в 1991 году. Выпускался до 1999 года, при этом как с правым, так и с левым рулем. Изначально благодаря этому автомобилю автопроизводитель хотел наладить сбыт на европейский рынок.

Через два года после старта производства Xedos 6 активно продавался во многих странах, правда только в одном кузове-седан. Но несмотря на это «Кседос» стал востребованный автомобиль. В 1997 году автопроизводитель решил остановить производство модели, но с небольшим исключением для американского рынка. В Америке седан производился еще два года, так как был востребован и спрос на него был большой.

Внешний вид японского автомобиля в то время выделялся. Разработчики неплохо поработал над экстерьером автомобиля, так как потом такой дизайн стал визитной карточкой большинство автомобилей компании. Стоит отметить, что над экстерьером Xedos 6 работал тот же дизайнер, что и над современной Mazda 6. За основу Xedos 6 был взят кузов седан от популярного на то время автомобиля Mazda 626. Только пришлось чуть укоротить передний и задний свес в угоду стиля. Автомобиль стал конечно короче, что и сказалось на объеме багажника. В Mazda Xedos 6 он составляет не более 405 литров.

Что касается салона, то он тоже уменьшился в размерах. На заднем диване в троем уже сидеть тесновато, особенно если поездка планируется на дальние расстояние. Да и на передних сиденьях человеку с высоким ростом тоже будет не очень комфортно. А так в отделке салона применены качественные материалы, салон обшит кожей и в целом выглядит очень даже достойно. Также седан обладает богатой комплектацией. Имеется полный электропакет и климат-контроль. Даже в начальной комплектации предусмотрена система ABS, а для водителя предлагается подушка безопасности.

Mazda Xedos 6 хоть и построена на базе 626 моделей, но касательно технической части и двигателей, то тут все серьезно доработано. Первые автомобили, которые выпускались до 1994 года оснащались двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 113 лошадиных сил. С более богатым оснащением автомобиль укомплектовывался 2-литровым силовым агрегатом, мощностью 144 лошадиных сил. В 1994 года японский автомобиль потерпел рестайлинг и появилась модификация под названием Eunos 500. Где силовые агрегаты доработали, благодаря чему двигатели стали чуть мощнее. Самый простой был 1,8-литровый, мощностью 115 сил. Еще автомобиль предлагался с двигателя объемом 1,8 и 2-литровые с мощностью 140 и 160 лошадиных сил соответственно.

Больше всего было выпущено Mazda Xedos 6 с 2-литровыми двигателями. На самом деле это ни сколько не удивляет, ведь 1,6-литровый слабоват для такого автомобиля. Но эти оба двигателя себя зарекомендовали только как надежные агрегаты. Спокойно проходят более 250 тысяч км не доставляя каких-либо серьезных проблем владельцу. Что касается трансмиссии, то в России в основном представлены автомобили с 5-ступенчатой «механикой». Но все-таки встречаются с 5-диапазонным «автоматом», правда их очень мало. Сцепление у машины надежное, если и менять, то только после 200 тысяч километров. И это не плохой показатель для такого типа транспортного средства.

Седан Mazda Xedos 6 уже не производится больше 20 лет. Но пока еще автомобиль можно найти на вторичном рынке. Предлагается их не много и цены конечно же разнятся. Стоимость зависит от внешнего и технического состояния, а также от года выпуска, пробега и от установленного силового агрегата. Mazda Xedos 6 1994 года выпуска, с пробегом более 250 тысяч километров можно приобрести от 120 тысяч рублей. Чуть помоложе 1996 года выпуска седан можно приобрести от 140 тысяч рублей.

Время забирает свое, поэтому цены на такой автомобиль не высокие. Если все-таки кто-то решится приобрести Xedos 6, то он должен быть готов вкладываться в автомобиль. Так как машин в хорошем техническом состояние практически не осталось. А также не маленьким минусом этого автомобиля является дороговизна запчастей, которые при этом сейчас не так легко найти. Даже при небольшом ДТП владельцу придется серьезно раскошелиться даже на самую мелкую деталь.

Несмотря на это есть владельцы, которые ценят этот автомобиль за надежную подвеску и двигатели, а также за вождение, от которого получаешь удовольствие. . И невозможно не отметить, что в одно время японский седан Mazda Xedos 6 составлял неплохую конкуренцию такому автомобилю, как BMW 3. А это уже о многом говорит.

Comments are disabled.