Неисправности и замена элементов в механической коробке передач


 Неисправности и замена элементов в механической коробке передач

Для каждого водителя удобна своя коробка передач, но в независимости от ее типа, ломаться может все, а это не несколько простой элемент автомобиля, чтобы относиться к его ремонту и замене беспечно.

Нельзя сказать, что процесс ремонта или замены настолько сложен, но если знания владельца минимальны, то не стоит открывать обучающие курсы и пытаться ремонтировать машину самостоятельно.

На сегодняшний день механическая коробка передач считается несколько проще автоматической, но ремонт ее легче и проще от этого не стал, потому первым делом водитель должен понимать, когда проблемы незначительны, а когда пора делать капитальный ремонт или полную замену.

К слову полная замена механической коробки передач будет довольно недешевым удовольствием, потому доводить до серьезных поломок и надеяться, что все пройдет само, так же очень не рекомендуется.

Что сигнализирует о наличии неисправностей:

• В механической коробке передач появились посторонние шумы и стуки.

• На ее корпусе проявляются масляные потеки, а иногда и образуются трещины.

• Между передачами рычаг плохо двигается.

• Передачи могут произвольно соскальзывать.

• Элемент может сильно перегреваться.

Все эти симптомы говорят о том, что механизм работает не правильно и ему требуется диагностика и ремонт, а вот менять ее полностью или частично нужно в следующих случаях:

• Если во время нейтрального хода коробка передач сильно стучит и гудит (может быть мало масла для трансмиссии или вышел из строя подшипник на ведущем вале).

• Если при движении рычага слышен довольно сильный треск (возможно проблемы с муфтой или ослабли крепежные элементы на стыках).

• Если передачи становиться тяжело переключать (может заклинило приводной трос или износились какие-то отдельные элементы механизма).

• Если сильно протекает масло (повреждена сама коробка передач или уплотняющие элементы).

Если проблема в каком-то отдельном элементе, то не стоит менять всю коробку передач, но если сильному износу подверглись многие детали, да и появились большие трещины и прочие повреждения, то лучше не экономить и просто все заменить.

Так же при проверке нельзя забывать проверять и соседние элементы на предмет повреждения и износа. Нужно тщательно осмотреть корзину и сцепление на отсутствие люфта, разрыва тросиков и насколько плотно все элементы прилегают друг к другу.

Очень во многом качественная работа коробки передач зависит от используемого масла, потому не стоит затягивать с его заменой, если это необходимо, не говоря о контроле его количества и состояния.

Если установить новые элементы или всю коробку передач не представляется возможным из-за финансовых тонкостей, то рекомендуется поискать контрактную модель, они как правило, достаточно хорошего качества, но при этом имеет низкую цену. Единственный минус в контрактных коробках передач это то, что подходящей марки/агрегата может просто не быть, а заказывать его довольно долго, особенно если ремонт нужно провести как можно быстрее.

Затягивать же с проблемами в коробе передач вообще не рекомендуется.

Comments are disabled.