Краткая техническая инструкция по неисправностям автомобиля.

 Автомобиль имеет свойство ломаться и не всегда есть время и деньги передать его в надежные руки профессиональных автомехаников. Именно в такой момент задумываешься о специальных знаниях о техническом устройстве собственной машины, которая не может обходиться без заботы своего хозяина. Так или иначе, любому автолюбителю необходимо найти в себе силы и освоить азы первой технической помощи своему четырехколесному другу.

Начинать диагноз вашей машины надо с двигателя. Здесь могут случиться разнообразные поломки. Например, двигатель может отказаться вращаться при запуске. Это говорит о том, что контакты машины не в порядке, они могут окислиться и ослабеть. Либо аккумулятор разрядился, или педаль сцепления не осуществляет своей функции. Если заглядывать глубже, то не в порядке могут быть шестерни стартера. Другое дело, если двигатель вращается, а запуск не осуществляется. Во-первых, если такое случилось, проверьте топливо в баке. Если дело не в нем, то можно изучить клеммы аккумулятора, или проверить форсунки и карбюратор. Реже случается то, что элементы зажигания могут подвести, здесь виноватыми могут оказаться свечи, катушки или контакт. Иные проблемы касаются холодного и горячего двигателя, трудный запуск которых происходит из-за забитости воздушного фильтра, окисление контактов аккумулятора или проблема с топливной системой. Изучите также стартер, который может неровно вращаться в силу облома зубьев маховика. Если же двигатель благополучно запускается, но работать не намерен, то есть останавливается, то тогда стоит проверить электрические соединения распределителя. Здесь также могут барахлить катушки и генератор. На всякий случай, хорошо бы проверить вакуумные шланги и соединения. Довольно распространенной проблемой является масло, которое буквально обтекает двигатель. Проблема довольно банальна, и виновата в этом прокладка поддона и клапанная крышка. Если у вас возникли проблемы с двигателем, погодите задумывать план ремонта вашего авто, рассмотрите наиболее экономичный вариант диагностики и постепенного ремонтирования.

Иные проблемы встречают автомобилиста при изучении характера хода. Неравномерная частота хода в холостом режиме говорит об утечке вакуума, поэтому целесообразно проверить состояние шлангов и посадку клапана. Также может быть забит воздушный фильтр, который просто не пропускает отработанные газы. Если же в холостом режиме машина пропускает зажигание, то дело опять в свечах и проводах. Решение стоит искать также в топливной системе. Если же двигатель останавливается или теряет свою мощность, тогда перед ремонтом изучите систему зажигания, которая может нестабильно работать. Потеря мощности двигателя может быть следствием дефекта тормозов. Совершенно неэкономичной проблемой машины является перерасход топлива, который в большинстве случаев возникает вследствие забитости воздушного фильтра и повреждения топливной системы. Если при утечке топлива вы чувствуете его запах, то срочно отбуксируйте свое авто на техническую станцию и проверьте состояние топливного бака. Возможно, по неосторожности вы его просто переполнили. Еще одной распространенной проблемой является перегрев двигателя, возникающий вследствие недостаточности охлаждающей жидкости или дефекта термостата. Если установленное опережение зажигание дает сбой, то это также сказывается на перегреве. Выкуп авто в любом состоянии осуществляет наш автоломбард.

 

Comments are disabled.