Новый «Российский» Duster


 Новый «Российский» Duster

Французские автомобили имеют довольно интересную историю в Россию. Долгое время Рено активно сотрудничали с АЗЛК, потом марка какое-то время предлагала европейский товар. Всё закончилось тем, что в РФ доступны лишь локализованные модели.

Duster должен стать ещё лучше совсем скоро. Рестайлинг будет проводиться по латиноамериканскому образцу. Пока официальных новостей от пресс-службы Renault нет – остаётся только предполагать.

Технические особенности

В Бразилии паркетник оснащается 1.6-литровым мотором мощностью до 120 л.с. на этаноле. Россиянам такой агрегат не повезут. Скорее всего будет в базе предлагаться старый ДВС мощностью 113 сил.

Совершенно новым для кузова станет турбодвигатель 1.3 л и 150 «лошадок» — точно, как на Kaptur и Arkana.

В паре с силовой установкой будет располагаться вариатор. Снова аналогичная Каптюру схема. Что будет с фирменной 6-ступенчатой «механикой» (с первой пониженной) пока непонятно.

Привод может быть 4Х2 и 4Х4. В первом случае задняя подвеска типа торсионная балка. Во втором – «многорычажка». Интересно, что клиренс скорее всего увеличится до 232 см.

Кто будет покупать новый Duster и по какой цене? Вот главный вопрос, который должны задавать маркетологи французской компании.

Комфортабельный салон и новый виток развития

Если взглянуть на фото бразильского интерьера, то можно заметить, что он в точности повторяет стиль Арканы. Такой салон отлично смотрится вживую и ощущается более дорогим, чем старый «дастеровский». Удобная приборная панель, пухлый дизайн парприза, монументальная «борода» с нормальной мультимедийной системой – вот основные заслуги.

А если добавить новые кресла и руль, то на выходе получается совсем другой автомобиль. Такой Дастер будет гарантированно ощущаться по-другому. Кто станет его потенциальным клиентом?

Скорее всего, специалисты компании Рено намеренно сделали Duster более городским и современным автомобилем. Он всё ещё имеет в базе проходимое шасси, но силовые установки и трансмиссии претерпят изменения.

Будет ли дизель – вот в чём вопрос

Для некоторой целевой аудитории мотор на тяжёлом топливе до сих пор остаётся важным критерием при покупке авто. Прежний 1.5-литровый агрегат был не самым надёжным, но обладал приемлемой тягой. Достоверных новостей о сохранении данного двигателя в новом поколении пока нет.

До выхода Renault Duster остался неопределённый срок. «Сможет ли кроссовер повторить успех своего предшественника?» — вот самый интересный вопрос.

 

Comments are disabled.