Skoda Slavia: эффектный кабриолет для Европы


 Skoda Slavia: эффектный кабриолет для Европы

Новые автомобили выходят довольно часто. Но сколько действительно интересных экземпляров среди них? Всё зависит от потребительских вкусов. Например, кабиолет Skoda Slavia по мнению экспертов может стать интереснейшей разработкой.

Авто отличается эффектной внешностью, а по начинке похоже на Шкоду Скалу. Отличная платформа для модернизации – современная и прогрессивная. Что внутри модного родстера?

Технические особенности

Инновационный 1.5-литровый мотор с отдачей 148 сил. Его так не увидели россияне даже в новых автомобилях 2020 года. Очередной TSI отличается экономичностью и высокой степенью сжатия.

Комплектуется двигатель с 7-диапазонным «роботом» последнего поколения.

Насколько спортивным станет шасси? Пока точных данных нет. Спереди в любом случае установлена подвеска типа McPherson, а что будет сзади остаётся в секрете. Интересно, что клиренс заявлен 180 мм, что достаточно много для родстера.

Новинка пока ещё не появилась на прилавках, но скоро настанет её черёд. Выход концепта приурочен к 125-летию чешской марки. Стоит напомнить, что изначально компания была сугубо национальным предприятием, и лишь с приходом VAG утратила былую индивидуальность.

Салон и профпригодность

Интерьер почти в точности копирует Skoda Scala. На общем фоне выделяются новые, более анатомичные сиденья. Кстати, посадочная формула 2+2. Места сзади совсем нет. Любопытно, что баранка двухспицевая. Такое решение нехарактерно для спортивных автомобилей. Аналогичный руль установлен на российском эксклюзиве – Skoda Rapid. Интересно, что для Славии обещают четырёхточечные ремни безопасности, но их увидеть так и не удалось.

База машины составляет 2.6 м, что соответствует B-классу. В данном случае показатель вполне достаточный для двухдверного кузова. По мнению маркетологов, кабриолет предназначен для молодых амбициозных водителей, которые знают историю марки и любят активно ездить.

Спортивные корни – залог успеха?

Вдохновителем, вернее примером для подражания Славии стал гоночный прототип Skoda 1100 OHC. Машина была представлена в 1957 году. Она отличалась стеклопластиковым кузовом, была предназначена для гонок в дисциплине ралли. Сухой вес был около 0.5 тонны. Колёса приводились в движение 1.1-литровым двигателем мощностью всего 92 л.с.

Чешская компания в своё время производила велосипеды, мопеды, танки и другую технику. На данный момент она является частью немецкого концерна. Когда выйдет Slavia пока остаётся неизвестным.

 

Comments are disabled.