Новый Nissan Ariya: когда ждать электрокроссовер?


 Новый Nissan Ariya: когда ждать электрокроссовер?

«Японское чудо» в промышленности произошло в прошлом веке, сразу после войны. Итогом стало бурное развитие автомобильной отрасли. А уже несколько позже их машины ворвались на мировой рынок.

В 2021 г мировой премьерой может стать кроссовер Nissan Aria на электротяге. Машина должна превзойти хэтчбэк Leaf по максимальному запасу хода на одном заряде АКБ. Что ещё известно о новинке?

Внешний вид и салон

Кузов выполнен в инновационном стиле компании. Преобладают рубленные и диагональные элементы – они призваны сделать машины ниже и динамичнее. Не секрет, что «спортивность» всегда помогает продать гражданский транспорт. Сами собой напрашиваются аналогии c Lexus NX. Острые грани радиаторной решётки, длинные полосы оптики и колёсные диски с аэродинамичным рисунком – всё это подчёркивает громкий имидж новинки.

Интерьер выполнен в другой манере. Он более строгий и консервативный. Но только внешне. Техническое оснащение на 5 баллов: дисплей для водителя вместо привычных циферблатов, 12.3-дюймовый центральный монитор, сенсорный блок кнопок посредине и двухспицевый руль. Выбор формфактора баранки особенно интересен – всё больше новых машин оснащаются такой деталью: не мода ли это?

Технчические особенности

Привод 4Х2 или 4Х4. В первом случае два мотора, во втором – уже четыре. Разгон до «сотни» занимает 5 с, что является серьёзным показателем для семейного кроссовера.

Вместе с силовыми установками будет работать вариатор. Это обеспечит беспрецедентную экономичность автомобиля – на одном заряде машина сможет проезжать свыше 300 миль. Планируется, что это станет рекордным показателем для данного класса ТС.

Два вида АКБ: мощностью 63 и 87 КВт. Цены на автомобиль, кстати, будут ориентировочно 40 и 45 тыс. долларов. Крупнейшим рынком сбыта станет Северная Америка.

Одной из ключевых «фишек» паркетника будет новейшая система безопасности ПроПилот 2.0. Она использует радарные, магнитные, визуальные и другие средства контроля над окружающим пространством. Кстати, авто имеет два парктроника и круговую систему камерного обзора. По общей классификации устройство ProPilot второго поколения можно отнести к полуавтоматическим ассистентам для езды по хайвеям. Руки с руля убирать можно, но на короткий срок.

Такой интересный и современный паркетник скорее всего не появится в России даже после мировой премьеры. По-крайней мере, в официальной продаже.

 

Comments are disabled.