Обзор Seat Ateca


Seat Ateca, доступен с 1,0-литровым 3-цилиндровым базовым двигателем мощностью 115 л.с.
С Ateca у Seat появился компактный внедорожник, который сразу же превратился в бестселлер. Спортивный дизайн в сочетании с отличным соотношением цена / качество привлекли множество новых клиентов в Seat.

Цена
Рекомендованная цена 25 990 евро — это уже очень хорошо оборудованный, включая 2-х зонный климат-контроль, 17-дюймовые диски, круиз-контроль, мультимедийную систему с 6,5-дюйм. сенсорным экраном, помощь при парковке и многое другое. Пакет сидений Alcantara, серебристый багажник на крыше, коврики в салон, Navi обеспечивают еще большую роскошь. Общая стоимость составит около 30 500 евро, что дает замечательное соотношение цены и качества, учитывая действительно хорошие условия.

Салон и интерьер
В интерьере Ateca предлагает приятное сочетание современных элементов и спортивного стиля. Мультимедийная система с спутниковой навигацией очень удобна и проста в управлении. Хороша также цифровая приборная панель, которая имеет различные варианты отображения.
Само собой разумеется, что передний центральный подлокотник, который можно перемещать по высоте и длине, делает путешествие еще более комфортным. Множество практичных полок, включая беспроводную зарядку для смартфонов, завершают позитивное впечатление о интерьере. Ateca также радует длиной, даже во втором ряду пассажиры имеют много места во всех направлениях. Объем багажника рассчитан на 510 литров.

Двигатель и трансмиссия
Турбо бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. (85 кВт) развивает максимальный крутящий момент 200 Нм в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин. 6-ступенчатая коробка передач доступна для базового двигателя. И действительно очень хорошо сочетается с двигателем.
Механизмы настроены очень гармонично, поэтому очень рано предупреждают о необходимости переключения на более высокую передачу. Если переключаться на высокую передачу достаточно рано, можно комфортно катиться и мягко ускоряться. С самого начала TSI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды, что довольно спортивно. Максимальная скорость составляет 181 км/ч.
Во время вождения даже не верится, что двигатель имеет только 3 цилиндра. Шумоподавление настолько хорошее, что едва ли двигатель слышан в салоне. На склонах на высшей передаче быстро заметно, где находятся пределы двигателя.
В любом случае, можно сказать, что базовый двигатель чувствует себя спортивно. Если ездить на низких передачах, двигатель доставляет массу удовольствия.

Подвеска и расход
Подвеска очень уравновешена и дает достаточно комфорта, а передний привод предлагает отличную устойчивость на дороге и хороший контакт с ней.
Если придерживаться спецификаций переключения передач и легко справляется с этим, можно приблизиться к 5,4 литрам. Благодаря адаптивному круиз-контролю и светодиодному освещению Ateca также высоко оценивается в плане безопасности.

Кто выберет Сеат Атеса с 1,0-литровым двигателем TSI, не ошибается ни в коем случае. Двигатель убеждает своей тягой и, тем не менее, экономичен в потреблении. Хорошее оснащение, спортивный вид и чрезвычайно щедрое пространство также относятся к плюсам автомобиля. Неудивительно, что Seat год от года поднимается к новым рекордам продаж — в конце концов, цена уже включает 5 лет гарантии, что также говорит о доверии к продукту.

 

Comments are disabled.