Новые ПАЗы


 Новые ПАЗы
Павловский завод автобусов известен ещё жителям Союза. Тогда предприятие обеспечивало работой население города. Правильней сказать, нескольких населённых пунктов, в том числе в Белорусской ССР – там тоже был филиал.


Много воды утекло с тех пор. Какой ассортимент технику у ПАЗа в 2020? Ведь население растёт, и общественный транспорт является важной составляющей любой инфраструктуры. Далее подробно о современных машинах завода.


ПАЗ 3204 «Вектор Next» выступает модернизированным вариантом стандартного автобуса среднего класса для городских и пригородных перевозок. Вместимость от 43 до 43 пассажиров. За счёт дополнительной шумоизоляции пола транспорт отличается тишиной в салоне. Длинна ТС составляет 7.6 м, под капотом установлен Ярославский двигатель объёмом 4.4 л, спаренный с механической или автоматической трансмиссией японской разработки. Машина укомплектована кондиционером.


ПАЗ-3237 также предназначен для внутренних и пригородных рейсов. Авто вмещает 55 человек (17 сидячих мест). Опцией выступает вариант, подготовленный для работы на крайнем Севере, он утеплён. Силовая установка Cummins 4.4 л с отдачей 136 л.с. паруется с «автоматом» или «механикой». Хорош ли данный автобус? Однозначно, ведь ЛИАЗ также выпускает копию данной модели. Дополнительным преимуществом является высокая стоимость продажи на вторичном рынке.


ПАЗ-3206 стал настоящей легендой. Машина выпускается с середины девяностых, но в 2015 пережила фейслифтинг. Фишка в том, что это самый настоящий полноприводный автобус. Его модификации используются для доставки людей в труднодоступные регионы, в том числе детей. Машина оборудована высоким полом, что не добавляет ей комфорта. Семиметровое ТС перевозит 28 пассажиров. В распоряжении водителя двигатель ЗМЗ 5234 мощностью 110 «лошадок». Агрегат работает в паре с 4-ступенчатой механической КПП. Естественно, присутствует «раздатка» и межосевая блокировка дифференциала.


ПАЗ-4240 «Аврора» уже снят с производства. Но его всё ещё можно найти в продаже. В оснащение у него был мотор ММЗ на тяжёлом топливе вместе с фирменной пазовской 4-диапазонной «механикой». Вместимость была примерно 56 пассажиров, что позволяет отнести его к автобусу среднего сегмента.
ПАЗ-5272 является отличным примером успешного 12-метрового автобуса от фирмы, которая специализируется на более мелких ТС. Конкурировать с НефАЗом нижегородский завод никогда полноценно не мог, да и не хотел. И вот в конце 1990-х вышел низкопольный комфортабельный транспорт. На базе городского ТС была выпущена версия для перевозок между населёнными пунктами.


Несмотря на сложную обстановку на рынке, ПАЗ остаётся верен своим принципам, и производит отличную продукцию.

 

Comments are disabled.