Hyundai Elantra N line


 Hyundai Elantra N line

В России корейские автомобили ассоциируются в массовом сознании с простыми и недорогими средствами передвижения. Например, в США продаётся масса вариаций на тему «спорта» у той же компании Hyundai.

И совсем скоро, уже в 2021 году новое поколение Elantra N line может увидеть свет. Машина напоминает комплектацию GT, но более агрессивна, быстра и дорога. Дальше стоит раскрыть немного подробностей.

Технические особенности

Под капотом размещён 1.6-литровый мотор с турбокомпрессором и непосредственным впрыском. Степень форсировки пока остаётся неизвестной. Скорее всего будет табун из 200 «лошадок».

В паре с ДВС работает 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями. Эксперты предполагают, что в Эланте, как и в I30 N line найдёт место самоблокирующийся передний дифференциал.

Подвеска по кругу будет сделана по независимой конструкции. Спереди McPherson, на корме – многорычажная система. Отличная компоновка для подобного автомобиля. В отличие от традиционной версии, амортизационные стойки, стабилизаторы и сайлентблоки будут подобраны другие, более жёсткие. Клиренс обещает снизиться на 15 мм.

Насколько быстрее настоящей Эланты?

Мало кто знает, но за океаном «кореец» имеет кузов типа хэтчбэк. И отлично при этом продаётся. Больше всего опять-таки похож на I30 и Kia Ceed. Нынешняя Элантра разменивает первую «сотню» за 6.4 с. Что дальше?

Сейчас коробок две: 6МКПП и 7РКПП. Останется ли первый вариант в новом поколении, тот ещё вопрос. Есть опасения, что новый мотор будет иметь не 201 л.с., а на одну-две «лошадки» меньше. Вместе с тем, в рекламе уже опубликованной в англоязычном интернете, уже обещают более быстрый автомобиль.

Какой формат кузова: комби или седан?

По-крайней мере, удалось раздобыть фото именно второго форм-фактора. Будет ли реальный образец ему соответствовать пока не ясно. Стоит сказать, что будущая Elantra ,станет шире и длиннее, правда совсем немного. Многие ошибочно считают, что Элантра представляет собой фастбек, но HyundaiUSA недвусмысленно сообщает, что будет именно седан.

Насколько хорошо будет продаваться?

При ожидаемой цене около 27 тыс. долларов у «корейца» есть все шансы на коммерческий успех. Постоянные вливания в экономику местной валюты лишь подогреют потребительский интерес к новинке.

Россиянам же остаётся только мечтать о подобных «заряженных» авто, ведь Хёнде пока не собирается выводить нечто подобное на рынок РФ.

 

Comments are disabled.