дорогой, стильный и недоступный VAG


 Кросс-купе VW T-Roc: дорогой, стильный и недоступный VAG

Городские автомобили с двухобъёмным кузовом и достаточным дорожным просветом давно завоевали почти все рынки мира. Имя такому классу – кроссовер. Даже скептики признают, что паркетники превзошли их ожидания.

Недаром Фольксваген имеет сегодня в ассортименте больше всего именно машин с таким типом кузова. Ярким примером является кросс-купе T-Roc. «Немец» появился относительно недавно, и сумел привлечь нужное внимание к своей персоналии. Что внутри «вжика»?

Технические особенности

Малокубатурные двигатели с турбонаддувом. Базовым выступает литровый агрегат мощностью 115 сил. Он отлично пошёл в Европе за счёт экономичности. Комплектуется с приводом 4X2.

Также есть 1.5 л TSI с отдачей 150 «лошадок». Тоже почти новый мотор, который распространён в Старом Свете. В РФ не того, ни другого нет.

Самым дорогим стал 2-литровый ДВС (190 сил). На выбор ещё есть сразу 3 дизеля. Всего 6 силовых агрегатов.

Среди трансмиссий есть 7-РКПП типа DSG, а также «механика» и традиционный «автомат». Фирменная система полного привода 4Motion доступна за доплату. В базе машинка с передней ведущей осью.

Подвеска спереди типа McPherson, т.е. независимая. Сзади – «многорычажка» или балка в зависимости от исполнения (4WD или 2WD соответственно).

Внешность и салон

Облик нового (2017 г.) авто напоминает Гольф и Тигуан одновременно. Можно сказать, собирательный образ удался – кросс воспринимается современным и подтянутым. Передняя часть облицовки скрашена «хромом» решётки и яркими DLR. Капот и фары типично «тигуановские». А вот корма уже более скошена по задней стойке, что даёт основание отнести ТС к классу «внедорожное купе». Светодиодные фонари и двойные фальшпатрубки в бампере создают удачный, но немного «китайский» дизайн.

Внутри VAG почти образцовый. В целом всё стильно и аккуратно, но есть недочёты. Они в основном касаются применяемых материалов, для VW качество слишком уж простенькое. Приборы водителя размещаются на широкоформатном цветном дисплее, а по центру панели – уже 8-дюймовый монитор развлекательной системы с навигацией и мощной 300-ваттной установкой с сабвуфером.

Для кого предназначен такой авто?

ЦА выступают молодые люди, жители городов, которым нужен компактный вседорожник. При этом они предпочитают высокое качество, стильный дизайн и мощность. Стоит сказать, что T-Roc до первой сотни способен ускоряться за 7.2-10.1 с, что очень неплохо.

Появится такой кроссовер в России? Нет, т.к. компания не считает рынок перспективным.

 

Comments are disabled.