Новый Nissan X-Trail: новый, или почти новый?


Японские автомобили хорошо продаются в России с самой перестройки. Но если тогда бизнес по их реализации был стихийным, то спустя 30 лет он обрёл более цивилизованные формы.

Одной из популярных марок выступает Nissan. Конечно, её имидж немного не дотягивает до «тоётовского», но тем не менее. К примеру, в Сети появились первые шпионские изображения кроссовера X-Trail. Машина появилась на свет в нулевых, и уже в первом поколении взяла крутой старт.

Нынешняя версия «вседорожника» также имеет ценность в глазах потребителей, но ей не хватает былой харизмы. Похоже, что следующая итерация собирается подкорректировать этот нюанс.

Технические особенности

1. Предположительно под капотом разместится 2-литровый атмосферный ДВС с отдачей 144 силы. Он и сейчас предлагается дилером.

Вторым мотором может стать 1.6 л на тяжёлом топливе мощностью 130 «лошадок». На территории РФ он не сыскал славы, но в Старом Свете пошёл на ура.

2. Трансмиссии по-прежнему будут представлены вариатором и 6-диапазонной механикой. Есть вероятность, что в Европе будет версия с 7-скоростным «роботом». Россиянам она также не достанется по понятным причинам.

3. Привод будет предложен постоянный полный и передний. В первом случае ходовая часть будет сделана по независимому принципу, как сзади, так и спереди. В ситуации с колёсной формулой 4Х2 на стороне «кормы» будет обычная упругая балка.

Чем интересно новое поколение В первую очередь незаурядной внешностью. Дизайнеры постарались сделать кузов узнаваемым, и главная роль выпала передку. Он выполнен с раздельной светотехникой, хотя, если присмотреться, то решётка радиатора крайне напоминает настоящий аналог.

Также интересно выглядят зеркала на стойках, линия остекления. А вот задняя часть авто немного разочаровала. Бампер вообще сделан в «китайском» стиле, а фонари особенно скучные. Интерьер: будет ли ощутимая разница?

Достоверного фотоматерила о «внутрянке» пока нет. Можно лишь предположить, что решения по оформлению салона будут перекликаться с другими продуктами компании. Приборы в высших комплектациях станут цифровыми.

А центральным аттрактором внимания выступит большой сенсорный монитор на передней панели. Полностью от физических кнопок не избавятся, сократится лишь их количество. В остальном – привычный фирменный салон. Вот таким вполне может стать следующий кроссовер от Ниссан.

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

Comments are disabled.