Kia XCeed 1.4 TGDi 2020: анатомия успеха


 

В основном, Kia XCeed конкурирует с Ford Focus Active, Subaru XV и внедорожниками C-класса, такими как Mazda CX-30, SEAT Ateca или Mitsubishi ASX. По сравнению с последним, корейский автомобиль имеет более низкую высоту, поскольку его цель состоит не в том, чтобы представлять 100% внедорожник, а в том, чтобы объединить эти размеры с размерами классического сегмента C.

В любом случае достоинства XCeed по сравнению с его конкурентами очевидны: соотношение цена / качество / оборудование очень хорошее, равно как и уровень комфорта и качество езды, которые он предлагает. Кроме того, преимущества двигателя 1.4 TGDi, связанного в данном случае с механической коробкой передач, более чем достаточны при любых обстоятельствах.

Единственным, кто может затмить Kia XCeed с такой конфигурацией, является Focus Active 1.5 EcoBoost 150 HP. Он примерно на 700 евро дешевле и добавляет еще 10 л. с. мощности. Но на этом этапе определяющим должен стать личный вкус каждого покупателя.

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

Ассортимент Kia Ceed является одним из самых полных и разнообразных в сегменте, и в этом же диапазоне у XCeed нет равных, когда дело доходит до эстетической привлекательности.

Фактически, XCeed объединяет авантюрный дизайн с определенными деталями, которые делают его также динамичным, таким как острый нос, оптика, крутое падение потолка в области заднего стекла или задняя отделка с двойным моделируемым выходным отверстием на выходе. Кроме того, 18-дюймовые колеса с пятью спицами, установленные в стандартной комплектации, с шинами 235/45, завершают внешний вид.

Освещение полностью светодиодное. Датчик, автоматически изменяет ближний свет на дальний и наоборот, по мере необходимости, и фары излучают интенсивный и яркий свет.

Хотя передняя часть похожа Ceed последнего поколения, задняя часть гораздо более характерна для этого варианта. Особенно поразительны кривизна задней двери, которая контрастирует с внешней задней частью, и нижняя центральная часть бампера, которая подчеркивает характер внедорожника XCeed.

Внутренняя конфигурация практически не меняется ни в одной модели линейки Ceed. В частности, этот XCeed включает в себя желтый пакет (1900 евро), который состоит из обивки и отделки на приборной панели, чтобы соответствовать цвету кузова. Кроме того, он оснащен цифровой приборной панелью. Это 12,3-дюймовый экран, который позволяет менять режим отображения между двумя основными параметрами: один имитирует два аналоговых тактовых сигнала, а другой показывает цифры оборотов и скорости.

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

В остальном, автомобиль отличают хорошие материалы, хорошие настройки, фантастическая эргономика и пространство, которое, особенно спереди, делает возможным довольно комфортные поездки. На задних сиденьях пространства меньше, но это то, к чему очень привыкли модели сегмента С.

Объем багажника составляет 426 литров, и, если сложить второй ряд сидений, можно получить до 1378 литров. Формы делают его очень функциональным, и он также имеет двойное дно, в котором находится запасное колесо, которое входит в стандартную комплектацию.

Двигатель — 1.4 TGDi от Hyundai Group, отличается надежностью, плавностью и простотой использования. Это 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбо наддувом, который развивает мощность 140 л. с. при 6000 об / мин и имеет крутящий момент 242 Нм.

Двигатель может быть связан с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением или механической коробкой передач с шестью скоростями. Этот вариант сэкономит почти 2000 евро. Маршруты рычага коротки и точны.

Kia XCeed — это довольно удобный и простой в управлении автомобиль. Настройка подвески является твердой, и именно из-за этого нет инерции или неудобных колебаний. Кроме того, несмотря на то, что подвеска совсем не мягкая, ей удается отфильтровать неровности асфальта и удары. В дальних поездках в салоне тихо, автомобиль передает приятное ощущение комфорта как водителю, так и другим пассажирам.

Рулевое управление с электрическим приводом достаточно точное в нормальных условиях. Для тех, кто хочет получить более живые реакции в спортивном вождении, можно нажать кнопку «Спортивный режим».

В базовый пакет входят 18-дюймовые колеса, кожаное рулевое колесо, багажник на крыше, полностью светодиодное освещение, затемненные окна, электронные зеркала, запасное колесо, датчик света и дождя, панорамный люк на крыше, индукционное зарядное устройство для смартфона, зарядное устройство USB, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, цифровая панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, парктроник, задняя камера, вход без ключа и запуск, информационно-развлекательная система с 10,25-дюймовый дисплей, подключение и навигация, регулируемое по мощности переднее сиденье и обогреватель, руль с подогревом, автоматическая система парковки, система предупреждения о лобовом столкновении, удержание полосы движения, предупреждение об усталости, обнаружение слепых зон и распознавание дорожных знаков.

Расход, утвержденный циклом WLTP при комбинированном использовании, составляет 6,7 л / 100 км. С 50-литровым баком, который оснащен XCeed, средняя автономия между заправкой и дозаправкой составит около 700 км.

С механической комбинацией цена автомобиля составляет чуть менее 26 000 евро.

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

Comments are disabled.