Новый российский кроссовер от «Алмаз-Антей»


 

Российская оборонная промышленность наследовала основные достижения от советской отрасли. Холодная война оставила много следов. Недаром, отечественные грузовики и средства повышенной проходимости были признаны одними из лучших в мире. И по сей день ведутся всё новые разработки в перспективных направлениях.

Концерн «Алмаз-Антей», кажется, производит всё, что только можно. Начиная от средств связи и заканчивая вооружением. Конечно, организация имеет развитую диверсификацию, что и оказалось важным в данном контексте. Дело в том, что объединение создало настоящий прототип кроссовера. Стоит пояснить, что именно такой опыт является абсолютно новым для предприятия.

Назвали модель E-Neva, что недвусмысленно намекает на электрическую тягу под капотом. А вот уже это совсем неудивительно и выглядит современной разработкой. Ну а что ждать от завода, который выпускает баллистические ракеты широкого назначения? В технологичности продукции сложно отказать.

История создания

Автомобиль придумали военные из Обуховского завода, который включён в концерн. Презентация паркетника проходила на выставке «Армия-2021», что также очень необычно для гражданской продукции. Это одновременно сбивает с толку и привлекает внимание. Летняя премьера прошла без ожидаемого WOW-эффекта, на выставке было полно другой интереснейшей продукции.

Технические характеристики

  • Паркетник имеет два мотора, которые разнесены по осям и выдают суммарно 435 сил. Этого оказывается достаточно для того, чтобы разогнать Е-Неву до первой «сотни» за 2.9 с. Внушительный показатель, не правда ли? Особенно интересно, что силовые установки гибридные, питаются водородным топливом, но в базе ТС присутствует электрогенератор для синтезирования химических реакций.
  • Привод полный, постоянный. Это означает, что вне зависимости от геометрической проходимости, машина имеет неплохую курсовую устойчивость на скользких покрытиях. А это очень кстати на любых дорогах. Вот всего по двум факторам можно предположить, что авто будет неплохим по своим потребительским свойствам.
  • Тормозные механизмы дисковые на обеих осях. Также будет встроен механизм рекуперации энергии, то есть при отпускании педали газа машина будет самостоятельно замедляться. Никто даже сомневается, что на борту Е-Невы будут все современные средства безопасности: ABS,TSC и другие.
  • Подвеска стандартная. Спереди установлена система McPherson, сзади – «многорычажка». И это снова гарантирует неплохую управляемость и энергоёмкость шасси. Вместе с полным приводом получается, что E-Neva – добротный городской автомобиль уже по умолчанию.

Что же ещё можно сказать о данном кроссовере? Конечно, необходимо, взглянуть на его внешние данные. Ведь встречают по одёжке.

Экстерьер

Спереди автомобиль имеет горизонтально расположенные блокфары. Оптика, скорее всего, выполнена по LED-технологии. Это оправдано, ведь стало уже своего рода нормой. Между фарами будет расположен монолитный щиток, имитирующий решётку радиатора. А вот настоящий приток воздуха (скорее всего) происходит через большое прямоугольное отверстие в бампере. Прямо в его центре находится постамент для рамки номерного знака. Углы защитного элемента имеют воздуховоды для охлаждения тормозных дисков. Но может оказаться, что это всего лишь декор.

Боковины кроссовера слишком невыразительные. Пока о самобытной внешности говорить рано. Обзорность достаточная, а по низу дверей пороги закрыты пластиковой защитной юбкой. Колёсные арки имеют небольшие расширители из того же материала.

Корма вышла такой же безликой, как и остальной автомобиль. Видна сплошная линия светодиодной оптики, что уже вошло в моду. На крыше можно рассмотреть спойлер. А вот такие мелочи, как дворник, на концепте не прописаны.

Интерьер

Внутрянка автомобиля порадует приборами, выполненными на цветном дисплее. Справа от двухспицевой баранки расположился ещё один монитор, но уже отвечающий за мультимедийные функции. Под ним – дефлекторы обдува и небольшое «пианино» клавиш. Стоит рассчитывать, что салон будет просторным, а центрального тоннеля не будет, как такового.

На одной батарее машина проедет не более 500 км. Стоимость кроссовера пока что неизвестна. Остаётся надеяться и ждать новую перспективную разработку.

Comments are disabled.