Нюансы, возникающие при замене лобового стекла

Automobile special workers remove old windscreen or windshield of a car in auto service station garage. Background


Как известно, некачественная замена лобового стекла на автомобильном транспорте может обернуться тем, что перестанет работать обогрев, начнутся всевозможные протечки, а также запотевания и разрушения стекла во время эксплуатации. Просто нужно уметь разбираться во всех нюансах.

Так если требуется самостоятельно заменить ветровое стекло необходимо обязательно учитывать множество технических тонкостей с соблюдением инструкции изготовителя. А потому мастера советуют всегда обращать внимание на такие ситуации во время монтажа:

· Постоянно придерживаться указаний производителей в процессе работы с герметиком в отношении уровня влаги и температуры в гараже.

· Скрупулезно готовить поверхность с обязательной очисткой и обезжириванием. Это надо для того, чтобы увеличить уровень адгезии клеящего состава, а также прочность фиксации стекла.

· В случае снятия поврежденного стекла часто используют рукоятку, сдерживающую железную струну, которая режет старый герметик. Конечно, данный инструмент может попортить салонную обшивку, корпус вместе с кузовом, после чего нужно будет покупать новую деталь. Поэтому желательно работать только с полимерной нитью.

· Равномерно наносить клей с четким соблюдением всех рекомендованных технологий.

· Приобретать только правильное стекло, которое идеально подходит под разъемы проема и комплектации. А еще оснащено всеми нужными аксессуарами, например, датчиками дождя и размерами для подключения электрического обогрева.

Важно учитывать, что неверная эксплуатация машины может легко обезличить итог добротной установки стекла. Так, к примеру, в течение первых часов категорически запрещается толкать, класть различные пропуска и иные предметы. А еще посещать автомойку первые пары дней, по причине ухудшения прочности и полимеризации. Да и монтажный скотч не желательно убирать примерно 2 дня после завершения работ, чтобы не было нарушений прочности фиксации и недопустимости в дальнейшем никаких нарушений герметичности всего салона.

Comments are disabled.