Обзор автомобиля «Kia Soul II»


Стоит начать с того, что «Kia Soul II» имеет молодежный дизайн с мягкими очертаниями кузова, причем этот автомобиль создавался на базе платформы «KIA Rio» в немного вытянутом его варианте. Вместе с тем многие называют «Kia Soul» настоящим компромиссом корейского автоконцерна с самим собой, а дело все в том, что до выпуска этого автомобиля корейский концерн никогда еще не представлял широкой аудитории столь необычную и нестандартную модель. Одновременно с этим специализацией заводов «Kia» уже давно считают внешне и технически нетрадиционные серийные творения, поэтому данная модель была призвана повысить статус этого бренда в целом.
Необычный внешний вид действительно выделяет в общем модельном ряде новый «Kia Soul», а отзывы об этом автомобиле говорят о том, что своей цели корейские производители добились. Мало того «Kia Soul» бросил вызов былым стереотипным представлениям об автомобилях этого концерна.
Несмотря на свой нестандартный вид, «Kia Soul» — это кроссовер, хотя, конечно, по своим характеристикам он несколько отличается от современных представлений об этом типе автомобилей. При этом полноприводной трансмиссией и широким дорожным просветом корейская новинка похвастаться не может. Ведущие колеса у модели передние, а клиренс вполне стандартный — 164 мм, но в то же время автомобиль обладает короткими свесами и приличной высотой в 1610 мм.
Между тем «Kia Soul» — это машина для городского ритма жизни с длиной кузова в 4105 мм и внушительной колесной базой в 2555 мм. В то же время у автомобиля просторный пятиместный салон, причем как по ширине, так и по высоте, в котором даже сзади места столько, что могут «позавидовать» машины выше классом. Не в пример салону, багажник у этого авто явно маловат — всего 222 литра, хотя складывающееся заднее сиденье и позволяет расширить это пространство до ровной погрузочной площадки для багажа на 700 л.
Ультрасовременное оформление салона отличает новинку, где выделяется «прогрессивная» приборная панель и трехспицевый мультируль, которые раньше никогда не присутствовали на автомобилях этого корейского концерна. Обшивка у салона хоть и недорогая, но добротная, а используемые материалы делают пространство уютным.
Еще один очевидный плюс «Kia Soul» — это логичная эргономика, причем кресла в автомобиле очень удобные, и обеспечивают боковую поддержку, а также достаточно высокую посадку. Мультируль позволяет управлять магнитолой, не отрываясь от управления автомобилем. Центральная консоль необычной формы логично оснащена регуляторами кондиционера, кнопками магнитолы, а еще удобно расположенными разъемами USB и iPod.
Рассматриваемая машина представлена в нескольких комплектациях, а самая богатая из них предоставляет своим владельцам полный электропакет, камеру заднего вида, панорамную крышу, лифт водительского сиденья и мощную аудиосистему.
Чаще всего на вторичном рынке попадаются варианты с мотором 1,6 л. стоимостью около 700 000 рублей, причем в такой комплектации машина легка на подъем и отлично едет даже на низких оборотах. Порадует владельцев и отличная управляемость автомобилем, так как «отзывчивый» делает 2,8 оборота, но при этом несколько «размытая» реакция управления возникает лишь на высокой скорости. Авто хорошо держит «прямую», но в поворотах кренится, и ощущается легкий «снос» передней подвески, однако такое поведение быстро пресекает система стабилизации.
Спасибо за внимание!

Comments are disabled.