Всем известна определенная критика поклонников этого автомобиля о его внешнем виде, который считали заимствованным и неоригинальным, однако новая версия выдалась довольно неплохой. То есть «Subaru Forester IV» выглядит солидно, а также имеет удачные пропорции. Если вспомнить прошлую версию, то автомобиль напоминал универсал, который обладал повышенной проходимостью, но сейчас он представляет собой больше кроссовер с претензиями на внедорожник. Видимо, такие предпочтения сейчас на рынке, но только немножко сбивает с толку хромированная решетка радиатора, так как она несколько «выпадает» из солидности экстерьера обновленной модели.
Что касается интерьера «Subaru Forester», то он достаточно «спокойный», поэтому в нем вы не найдете новомодных решений, а приборы оснащены синими шкалами, которые нельзя назвать информативными, но зато в этой простоте есть что-то оригинальное. Интерьер никогда не был главной «фишкой» этого автомобиля, поэтому осталась «фирменная» низкая посадка за рулем, придающая ощущение большего простора, поскольку над водителем есть хороший запас свободного пространства.
Сиденья имеют полноразмерную подушку и высокую спинку, но не очень явно выражена боковая поддержка, однако ее достаточно, чтобы удерживать водителя и пассажира при виражах. Рулевая колонка теперь регулируется и по вылету, причем ход ее небольшой, но его хватает, чтобы водитель смог удобно расположиться в кресле.
Также комфортно находиться в обсуждаемом авто и задним пассажирам, так как здесь могут поместиться три взрослых парня, и при этом ноги будут свободно помещаться, не касаясь передних сидений. Что может быть не привычно, так это относительно низкое расположение подушки сиденья, но такой дискомфорт ощущается на многих автомобилях из Японии.
Если оценить объем багажника этого автомобиля визуально, то может показаться, что он весьма мал, однако проверка технических характеристик и сравнение с другими подобными представителями, показывает, что «Subaru Forester» обладает одним из самых больших багажников объемом 450 литров. К примеру, «Mitsubishi Outlander» имеет 400 л, а «Nissan Murano» – 438 л., но и это еще не все. Также радует удобство пользования багажным отделением, так как заднее сиденье складывается достаточно просто, и при этом образует ровный пол.
Еще до начала тест-драйва традиционно настраиваются зеркала, причем они большие, и не оставляют «мертвых зон», вследствие чего обзорность почти идеальная, поскольку площадь остекления также максимальная.
Между тем «Subaru Forester», оснащенный 2,5 L двигателем, автоматической коробкой передач и системой турбонаддува – это хорошая комплектация для тех, кто обожает активный стиль езды. Двигатель обладает 230 л.с., а если учесть небольшой вес кроссовера (1,5т), то в результате получается хорошая динамика. Еще одно преимущество этого мотора – тяговитость. Он прекрасно вытягивает на низких оборотах и хорошо раскрывается, когда включается турбина. Однако такая «заряженность» не сказалась на его «прожорливости», так как при активной езде расход топлива на 100 км составляет всего около 15 литров топлива.
Но не обошлось и без маленькой ложечки дегтя – это устаревший четырехступенчатый «автомат», сочетание которого с таким двигателем нельзя назвать идеальным. Да, переключение передач происходит без рывков, плавно, но как раз эта плавность и сдерживает динамику, которую может показать этот двигатель.
Следующая комплектация – это «Forester» с двухлитровым мотором и механической коробкой передач с пятью ступенями. Про эту модель в таком исполнении можно сказать, что это настоящий «Subaru Forester». Более того этот вариант комплектации не вызывает нареканий, так как максимальная динамика «на всю катушку» обеспечивается отработкой всех 150 л.с. Коробка передач имеет пониженный ряд, а также демультипликатор, который подключает дополнительный редуктор к основной передаче. Таким образом, доступно еще пять пониженных передач вдобавок к главным ступеням, и такая возможность особенно хороша при движении по бездорожью.
Как показали отзывы об этом автомобиле, многих удивил гидравлический усилитель руля, причем все ожидали, что это будет электрика, однако, судя по качеству информативности руля, такое решение было правильным, хотя и неожиданным. Порадует автомобилистов и дополнительная новая функция – система помощи при старте в горку. Если машина находится на подъеме, то система некоторое время после отпускания педали тормоза поддерживает в тормозной системе давление, и такой помощник будет кстати тем, кто недавно за рулем.
О подвеске и нечего говорить, так как инженеры этой компании давно известны своим умением настраивать ее так, чтобы она обеспечивала прекрасную управляемость и хороший уровень комфорта, без потери устойчивости. На асфальте автомобиль безупречен, а при динамичной езде, с одной стороны подвеска прекрасно глушит неровности на дороге, а с другой – руль довольно острый, что позволяет проходить повороты с минимальными кренами.
Нужно сказать, что на «Subaru Forester» цены весьма приемлемы, и сейчас на вторичном рынке можно купить такой внедорожник в отличном состоянии за один миллион рублей.
Спасибо за внимание!
Обзор автомобиля «Subaru Forester IV»
Многие автолюбители и журналисты подозревали, что «Subaru Forester» будет обновляться, причем некоторые считали, что компания–производитель будет продолжать идти по протоптанной тропинке, и новый «Forester» будет похож на предыдущие модели, однако конструкторы и дизайнеры данной машины решили многое изменить.
Comments are disabled.