Эксперимент по смешиванию машинных масел


Автомобильные масла одни из самых важных жидкостей, за состоянием которых нужно тщательно наблюдать, но часто можно услышать, что нельзя смешивать одно масло с другим, а это может приводить к частым тратам, но при этом никто не конкретизирует, почему делать этого нельзя.
Начать стоит с того, что состав у всех масел разный, причем отличается он кардинально, начиная с его основ, минерального, синтетического и полусинтетического.
Минеральное изготавливается из продуктов нефти, потому больше используется старыми автомобилями,
Синтетическое появляется благодаря переработке газов, а потому оно отлично подходит для всех новых машин, особенно для тех, где нагрузка при вождении очень большая.
Полусинтетическое является чем-то средним, между первым и вторым видом масла, но при этом его состав складывается в строго определенных пропорциях, которые оптимальны для автомобиля.
Помимо разной основы, каждое масло содержит в себе присадки и они так же отличаются, из-за чего состав только больше усложняется и простому пользователю ни за что нельзя смешивать разные составы.
Мало того, что неизвестно как жидкости отреагируют друг на друга, так еще неизвестно что произойдет после нагревания подобного «компота», не говоря о том, что произойдет с элементами, на которые оно попадет.
Можно ли вообще смешивать масла между собой (или если они похожи)
Практически все, кто имеет опыт ремонта двигателя, категорически заявляют о том, что делать этого нельзя. На практике подобный эксперимент приводит к тому, что большинство каналов двигателя серьезно забиваются, и в результате водителю приходится раскошеливаться на капитальный ремонт.
В самых редких случаях масло можно смешать, только чтобы такой состав помог водителю добраться до сервиса или другого нужного места, но надолго его положительного влияния не хватит. Даже если составы масла и похожи (по этикеткам, внешнему виду и консистенции), они не являются одинаковыми и смешить их нельзя. Даже один и тот же производитель меняет состав в зависимости от характеристик масла, и оно не является одинаковым, соответственно смешиванию не подлежит.
Трудно предугадать, как отреагирует двигатель на больших оборотах, на смешанное масло, а ведь это может привести к опасным ситуациям на дороге.
Занятно, но большую опасность представляет не основа масла, а его присадки, которые провоцируют разрушение цилиндров и масштабное засорение всех элементов.
Проводить подобный эксперимент или нет, полностью решение конкретного водителя, но надеется, что машина переживет подобное без последствий глупо, а потому, если в этом нет необходимости, специалисты настоятельно не рекомендуют идти на подобный шаг.
В независимости от используемого масла и того, что водитель хочет добавить, это очень плохая идея, которая быстро погубит мотора, а водитель потеряет время и средства, которые уйдут на ремонт машины.
Исключение может быть сделано, только в очень чрезвычайной ситуации, но не более.

Comments are disabled.