Опасно: автомобиль на дороге

После полуночи 31 августа 1997 года, управляемое шофером авто, мчащее принцессу Уэльскую Диану, подъехало под мостом Альма в центре Парижа. Его преследовали группы папарацци на мотоциклах. Водитель потерял контроль над авто и ударился в центральную опору и врезался в противоположную стену. Двое пассажиров погибли на месте аварии, а позже в госпитале умерла и принцесса Диана. Выжил лишь ее телохранитель. Но при скорости 96 км/ч могла ли такая авария быть смертельной? Что же пошло не так?

Французские исследователи пришли к заключению, что водитель был пьян. Судебная экспертиза автомобиля указала на то, что он ехал со скоростью 96 км/ч, так почему же она погибла? Ее положение в автомобиле на заднем сиденье дальше от удара давало ей лучшие шансы на выживание. Но, как и миллионы людей, погибшие в автокатастрофах до нее, она не была пристегнута ремнем безопасности.

Установлено, что во всем мире каждый день в автоавариях умирает около трех тысяч человек. Требуется всего одна секунда, чтобы ваше любимое авто обернулось против вас. Но каким бы хаотичным не было место происшествия, оно дает множество подсказок, помогающих специальным следователям узнать причину столкновения по сломанным костям и скрюченному металлу. Люди получают травмы от падений, нападений и ожогов, но самые страшные травмы они получают в дорожно-транспортных происшествиях. Самые опасные ранения – это ранения груди, брюшной полости, таза и головы. Авто также находится в плачевном состоянии, и дальнейшая его судьба — это авто ломбард. Но после серьезной аварии врачи не единственные профессионалы, приезжающие по вызову. Кроме аварийных служб, производители авто часто посылают на место аварии своих следователей. Они пытаются узнать, как сработали их системы безопасности, и были ли ранены пассажиры. В конечном итоги части авто могут оказаться на кладбище автомобилей, а его части — у представителя скупки авто. Автолюбитель должен всегда понимать, что от кататрофы его отделяют всего секунды. А ведь все люди ездят по дорогам, считая себя лучшими водителями в мире, в итоге же оказываются на больничной койке, а на замену машины в аварийном состоянии приходится прибегать к выкупу авто уже другого.

Следователи, посланные автомобильными компаниями, анализируют информацию с тысяч аварий, чтобы увеличить ударопрочность их транспортных средств. Сегодня автобезопасность является приоритетом дизайна и маркетинга, поэтому пассажиры должны быть защищены, как никогда. Но пока случаются автоаварии, история безопасности авто продолжается. Среди главных игроков на этом поприще – директора автокомпаний, ученые, рекламодатели и, конечно же, покупатели авто. Все это началось с инновационной науки, но теперь многие из нас поездки на авто считают чем-то само собой разумеющимся.

Несмотря на достижения, с увеличением количества авто на дорогах во многих странах, также увеличивается число жертв автоаварий. И все же, когда ситуация выходит из-под контроля, люди винят погоду, дороги, машину и даже судьбу. Но веские доказательства показывают, что они неправы. Более 90% автокатастроф происходит по вине водителя.

 

Comments are disabled.