Пежо 3008, второй генерации, прошел на интернациональной выставке в 2016 года. Автомодель, заполучила, внедорожный экстерьер, больше, чем в первых выпусках.
Пежо 3008.
Новая вариация, заполучил вытянутую форму головной оптики, с линзой и со светодиодной лентой. Фальшьрешетка радиатора, имеет накладкой из хрома. Снизу, на бампере спереди, красуется воздухозаборник, по краям в специальных углублениях установлены противотуманники круглой формы. Внедорожные черты, также придает наличие защитных накладок и пластика черного цвета, на порогах, арках колес и крыше. К тому же, их основной функцией является, защита лакокрасочных покрытий.
Как и ранее, Пежо 3008, принадлежит к классу кроссоверов. Однако, габаритные данные, второго поколения увеличились:
— В длину 4447 миллиметров
— В ширину 1840 миллиметров
— В высоту 1624 миллиметров,
— Основа колес, составила 2675 миллиметров.
Клиренс, составляет двести девятнадцать миллиметров, когда у старой версии, дорожный просвет составит 180 миллиметров.
Правда, автомодель, не обладает высокой проходимостью. Привод, только переднюю ось.
Багажный отсек, автомодели, радует своим пространством, в пять двадцать литров, что полностью удовлетворяет запросы, среднестатистического горожанина, однако, если вдруг, возникает ситуация для перевозки крупных грузов, то всегда можно сложить спинки заднего дивана, и получить до 1580 литров.
Техническая характеристика.
Пежо 3008, обладает широкой гаммой силовых установок, с трансмиссионным узлом механического, либо автоматического типа с передней ведущей осью. Системой Адвансед Грип Контрол, позволяющий комфортно ездить на данном автомобилем.
В стандартной вариации, предлагается атмосферный агрегат рядного расположения, бензинового типа, с четырьмя цилиндрами, с емкостью 1.6 метров. Динамическая характеристика, агрегата в сто двадцать лошадиных сил, что стало возможны, благодаря, новой системы VTI, предназначение которой изменять фазу, подъем клапанов в процессе эксплуатации двигателя.
Пежо 3008, также получил, более мощный агрегат, работающий на бензине, с той же компоновкой, что и базовый двигатель. Агрегат – турбированный, и выдает сто пятьдесят лошадиных сил. Помимо, того, что двигатель более мощный в данной линейке, он еще и потрясающе вынослив и надежен.
Также, автомодель, получила богатую техническую начинку, с массой умных девайсов и полезных функций, которые отвечают не только за комфорт, но и за систему безопасности. К примеру, у автомобиля, имеется адаптивной головное освещение, мультифункциональный борт компьютер, индикаторы света и дождя, полный набор электронного оборудования, шесть айрбагов, круиз – контроль, седалища с обогревом с электронными настройками, крышу панораму, парк радары, система навигации.
Пежо 3008, это современная автомодель, с ярким и необычным внешним обликом, подчеркивающий индивидуальность своего владельца. Более того, машина, отличается своей надежностью и комфортом, что выгодно отличает ее, среди своих «одноклассников».