Обзор нового Polo лифтбек


 Обзор нового Polo лифтбек

Поехал смотреть новый Polo лифтбек. Нет, не потому, что он мне был необходим. А просто стало интересно: что можно купить за 800 тыс. рублей в 2020 году? То, что я увидел в салоне, меня порадовало и расстроило одновременно. Обо всём по порядку.

Приехав по 40-градусной жаре к ближайшему дилеру нудной машины на улице перед шоу-румом я так и не обнаружил. Вроде не день премьеры – на парковке ни одного «половичка». Ну ладно, пойду внутрь.

Первое, что я увидел, когда вошёл – коричневый лифтбек. Поначалу я немного опешил, настолько непривычной мне показалась «морда» автомобиля. Растянутая передняя решётка с фарами мне была в новинку. Пришлось привыкать. Также обновился капот, зеркала и бамперы. Особенностью VW Polo можно назвать дорогущие светодиодные фары.

Корма чем-то похожа на Гранту в том же кузове – только больше по пропорциям. Вот задняя часть «немца» понравилась больше передней. Тут и солидность, и дизайн – всё в меру. Ручка открытия пятой двери скрывалась в эмблеме «народного автомобиля». Внутри была ещё одна для удобного закрытия проёма. Большой багажник стал новым достоинством калужского Поло.

С боков машина не изменилась. Вся колёсная база осталась прежней. Что и неплохо. Внутри просторно: а что ещё надо? Затем я проник в салон. Как показалось, вся передняя панель полностью отформована заново. Люкс версию я так и не увидел, но даже в стандарте заметил изменившиеся приборы водителя. Также другой руль и классную мультимедийную систему от Шкоды. Только такой «магнитофон» предлагается опционально, за доплату. У него есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, который отличается насыщенной картинкой и быстрыми реакциями на нажатия.

Что по суммарным впечатлениям? Внутри стало сидеть удобнее, коленки водителя не упираются в край передней панели, как это было раньше. От баранки ожидал большего – на ходу она оказалась не лучше прежнего образца. Судя по всем запас для задних пассажиров не изменился.

Итак, время тест-драйва. Нужно сразу объяснить, что технически машина почти не изменилась. Те же 1.6-литровые моторы и 6-ступенчатые «автоматы» будут продаваться лучше других установок. Присутствует и 1.4 k TSI мощностью 122 л.с. в паре с «роботом» или «механикой». Просвет нового Поло стал выше. Машина по-прежнему охотно кренится в поворотах, и не располагает к активной езде.

Вот такой автомобиль мне довелось пощупать на выходных. Надеюсь своими впечатлениями я кому-то помогу с выбором.

Comments are disabled.