Обзор Skoda Rapid 2020: по-другому не значит хуже!


 Обзор Skoda Rapid 2020: по-другому не значит хуже!

Мне захотелось посмотреть на очередную премьеру года – Шкоду Рапид в новом кузове. Вернее, это глубокий рестайлинг, если быть совсем уж точным. И вот я приехал в салон, чтобы познакомиться с лифтбеком.

Простые и лаконичные формы всегда привлекали в данных автомобилях. Чехи умело используют немецкие технологии, придавая машинам скучный, но аккуратный образ. На парковке сразу заприметил белый Рапид. Пусть и банально, но машина была на первый взгляд сделано классно – не хуже более дорогой Октавии.

На улице было жарко, поэтому я перебрался внутрь помещения. Там уже ждало два подобных Rapid. Хотел посмотреть синий, но в наличии оказался экземпляр земляного оттенка. До этого изучал Поло седан – отметил халтурную обработку порогов антикорром. На Skoda ситуация повторилась. Как можно сделать подобную процедуру так нелепо?

Передок «чеха» меня зацепил – теперь фары стали с диодными элементами. Удивительно то, что под ними были блоки с обычными лампами. То ли это указатель поворота, то ли габарит. Капот, бампер и боковые зеркала также обновились. Боковины кузова остались прежними.

Задняя часть автомобиля «щеголяла» длинными фонарями – особенно богато смотрелся рубиновый оттенок стоп-сигналов. Рапид, в отличие от Поло, и раньше был лифтбеком. Вот и сейчас я открыл дверь багажника, но не заметил ничего нового. Раньше на Рапиде ездил только за рулём – может быть в этом причина.

Отсек для перевозки вещей оформлен скудно, с явной экономией на функциональности. Зато места достаточно, а если сложить спинку заднего сиденья – то просто вагон.

Проник в салон. Терпеть не могу рули с двумя спицами. В Шкоде был как рад такой. Если бы не удобный хват, то я бы забраковал баранку. Особенно понравились мини-рычажки по бокам от центра – сделаны аккуратно, усилие выверенное. Магнитола с центральным дисплеем не выпирает, словно планшет таксиста, а органично вписана в переднюю панель. Новая «борода» тоже понравилась. Хотя клавиши управления использованы от прежнего поколения модели.

Кресла довольно удобные, места много. Регулировка по высоте до сих пор неидеальна. При сдвиге кресла вниз, оно перемещается назад. Не хватает нормальной боковой поддержки. В остальном – полный порядок.

Чтобы не утомлять себя ненужными процедурами, брать машину на тест-драйв я не стал. А для чего? Ведь начинка-то старая. Спросив менеджера о цене, я услышал цифру 800 тыс. руб. Много это или мало – тут каждый сам решает. Скорее всего дилеры будут максимально держать цены, чтобы на равных конкурировать с Ладой и корейцами.

 

Comments are disabled.