Привод приводу рознь, или как выбирать машину

Начинающие автомобилисты даже не предполагают, какую важность в конструкции машины играет привод. И если парни хоть немного разбираются в машинных внутренностях, то о девушках говорить нечего. Редкая девушка знает, что означает для машины привод. Опытные автомобилисты могут также путаться, так что этот вопрос можно считать вездесущим. Для того, чтобы определить, какого типа привод вам достался и какие качества хода машины с ним связаны, следует изучить данный материал.

Не думайте, что привод в машине – это просто. Те люди, которые чуть больше осведомлены в индустрии автомобилестроения понимают, что значит привод. Следует уточнить, что приводом считается тот тип передачи энергии, который отвечает за вращение тех или иных колес. Таким образом, энергия от двигателя к колесам определяет тип вашего привода. Проще говоря, если двигатель передает энергию передним колесам, то он будет передним со всеми вытекающими последствиями, и наоборот. Не думайте, что на этом все заканчивается. Кроме переднего и заднего привода в машине может быть установлен полный привод. Поэтому о каждом типе поподробнее. Передний привод чаще всего встречается в конструкции недорогих японских автомобилей. Как правило, такой привод ощутимо меньше весит, чем все остальные, в силу того, что он не предполагает в конструкции кардана. Считается, что автомобиль с передним приводом очень склонен к сносу, вследствие того, что передняя часть машины тяжелее, чем задняя. Если появилась тяга заняться нереальным секс досугом, вас определенно заинтригуют отборные индивидуалки Адлера . Вы можете выбирать индивидуалок по обширному спектру параметров, указывая их телосложение, размер груди, а также адрес!. Но, тем не менее, у машины с таким приводом очень хорошая проходимость и она подходит новичкам, так как достаточно проста в эксплуатации. Другое дело, если у вашей машины задний привод. Такой привод встречается в американских авто, в отечественных ВАЗах и очень дорогих японских и европейских авто. Его отличные динамические характеристики, позволяют использовать его и в спортивных машинных, но они уравновешиваются некоторыми минусами, например, склонность к заносам.

Машины с полным приводом, когда энергия от двигателя передает на все колесах, можно встретить на седанах, внедорожниках, спортивных карах и элитных универсалах. Как правило, энергия распределяется поровну, но конструкция может предполагать и неравномерную передачу энергии, например, в соотношении 30 на 70, как в Lamborghini Gallardo. Отличные характеристики проходимости, высокие показатели устойчивости, конечно же, существенно сказываются на цене и весе привода, а соответственно и машины. Для неопытных водителей особенно в зимний период такой привод – просто подарок, правда, очень дорогостоящий. Машина с полным приводом даже при потере сцепления с поверхностью дороги просто скользит всеми четырьмя колесами. Есть спортивные машины для ралли с умным распределением энергии, например, изначально энергия передается только передним колесам, а при их проскальзывании вовремя подключаются задние. Машину с определенным приводом выбирать только вам в зависимости от ваших возможностей и возможностей вашего кошелька.

 

Comments are disabled.