Автомобилисты часто сталкиваются с некоторыми проблемами с машиной во время долгой дороги. Различные хитрости, которые существуют для экстренной помощи вам и вашему автомобилю, помогут дотянуть до первой АЗС. Если у вас лопнул шланг, который относится к приводу сцепления, необходимо сразу обмотать поврежденное место резиной, желательно сырой, которая есть на вулканизации. Сверху вам необходимо ее зафиксировать проволокой. Это даст вам время, чтобы добраться до ближайшего СТО. Очень часто у автолюбителей спускается колесо притом тогда, когда у вас под рукой нет ни запасной камеры, ни полноценной запаски. Отчаиваться здесь не стоит, вам поможет дорожная хитрость с водой. Вам необходимо снять с шинного насоса его крышку и вытянуть шток прямо с манжетой. В цилиндрический корпус необходимо налить воды. Затем шток вставляете и начинаете закачивать спущенную камеру воздухом и водой. Центробежная сила во время движения будет заставлять жидкость распределяться равномерно и противостоять проколу. Таким образом, воздух будет выходить медленнее.
Иногда проблемы случаются и со свечой, но ее можно восстановить. Фарфоровая изоляция на старых свечах может быть повреждена, с таким повреждение поможет побороться ацетон. Для этого вам необходимо опустить свечу на 20 минут и потом очистить ее от нагара кисточкой из проволоки. Изнутри свечу необходимо смочить соляной кислотой и поболтать там спичкой. alloescort.ch. Затем вам останется промыть свечу водой и отрегулировать зазор. Эта свеча может послужить вам запасной. А вообще, заглядывая в мотор, не забывайте изучать свечи. Если вокруг них образуется масляное пятно, тогда пора задуматься о замене. Тормозные барабаны также нуждаются в ремонте. Их можно проточить самому, предварительно закрепив колеса упорами и подняв на домкрате заднее колесо. Для того, чтобы проточить тормозные барабаны, вам необходимо снять с полуоси барабан и вывернуть его рабочей стороной наружу. Здесь вам понадобится дополнительная помощь кого-либо, кто сможет включать заднюю передачу, которая будет заставлять заднее колесо крутиться как токарный станок. Шабером вам останется сглаживать неровности. Можно использовать также наждачный камень, только старайтесь крепко их держать в руках.
Очень частой проблемой в машине становится глушитель и коррозийные процессы, которые происходят в основном внутри. Замедлить процесс коррозии вам поможет отверстие в выхлопной трубе, в которую следует вставить трубку с заглушкой внизу. Трубку лучше поставить на резьбу, чтобы ее можно было вывинчивать. В эту трубочку хорошо залить моторное масло, которое разогреется под раскаленными выхлопными газами. Масло впоследствии растечется по глушителю, и будет предохранять его от коррозии. Такие простые хитрости сохранят вашу машину от преждевременного износа и спасут в экстренных случаях.