Самые дешёвые в обслуживании автомобили


Среди множества автомобилей на рынке массовый характер получили лишь самые практичные. Люди хорошо берут то, что долго служит и обладает высокими потребительскими качествами. Это нормально. Есть и премиальные марки, которые предлагают товар с другими характеристиками. Но речь пойдёт как раз о тех машинах, что легко и дёшево можно обслуживать.
И сразу нужно внести ремарку. Сегодня авторынок страны находится в плачевном состоянии. Цены на новую и подержанную продукцию растут с каждым днём. В таких условиях водители предпочитают самые оптимальные решения.
Топ практичных автомобилей
Daewoo Nexia можно назвать уверенным игроком на территории бывшего СНГ. Седан узбекского происхождения обладает типичными характеристиками. Под капотом находится простейший 1.5-литровый атмосферный двигатель с отдачей 81 л.с. Одновальный мотор обладает неплохой тягой на низах, при этом крутится до 6.5 тыс. оборотов. Не требователен к качеству масла. Как и других случаях, любое ТО лучше проходить соответственно регламенту. За аксиому следует взять интервал 10 тыс. км. Проблем может доставить только засорившийся клапан EGR или прогоревший каталитический нейтрализатор. Хотя второе это ещё и претензия к отечественному топливу. Лишь иногда могут наблюдаться проблемы с системой питания, с катушкой зажигания, в частности. Подтекающая прокладка головы блока — обычное дело, которое не требует вмешательства.
Подвеска простая и дешёвая в ремонте. Однако, ступичные подшипники не отличаются качеством. Но это её и вопрос везения. Коробка передач МКПП типа F10 практически вечная. Приходится лишь менять сцепление. Но и эта процедура не отличается дороговизной.
Зато металл кузова никуда не годится. Он гниёт быстро, а краска облезает ещё быстрее. Нексия не раз занимала первое место в топе «гнилушек». В остальном — машина простая, как солёный огурец.
 
 
Renault Logan любого поколения также в списке. Когда-то эта машина была излюбленным средством передвижения у всех таксистов. Но времена меняются. А Логан — нет. Он также же неприхотлив и экономичен в своих потребностях.
В основе давнишнего Logan лежит мотор 1.4 л мощностью 75 сил. Был также и вариант 1.6 л, который славился дорогими комплектациями. Оба мотора признаны как «вечные». Они не потребуют ничего, кроме смены масла и фильтров. Нередки случаи, когда нерадивые водители накатывали много «вёрст» без надлежащего обслуживания. И при этом Рено терпел подобные издевательства. Часто подобный опыт обнаруживался уже вторым владельцем автомобиля.
В паре с силовой установкой агрегатируется 5МКПП. Как и в случае с Нексией, коробка простая и не нуждается в обслуживании. При этом работает достаточно тихо, а передаточные числа неплохо подобраны. Связка мотор плюс трансмиссия — сильное сочетание в данном контексте.
Шасси бюджетного автомобиля выполнено не менее круто, чем другие агрегаты Логана. Оно славится своей энергоёмкостью и отменной мягкостью. При этом машина неплохо держит прямую на трассе, но в то же время обладает определённой парусностью. Клиренс достойный, чуть ли не кроссоверный. На дачу машина-то всегда довезёт.
Логан питается самыми недорогими запчастями, при этом большинство операций по ремонту можно выполнить своими руками. Естественно, за такие свойства «француз» очень полюбился россиянам.
 
 
Toyota Corolla в кузове E150 уже стала живой классикой. Автомобиль появился более 6 лет назад. Но до сих пор его можно встретить на вторичном рынке по приличной цене. Вообще, Тойоты не ломаются. Эту поговорку можно встретить особенно в Сибири и на Дальнем Востоке. Она как нельзя лучше подходит для данного седана. Наиболее популярной силовой установкой стал агрегат 1.6 л с отдачей 124 л.с. Мотор стыковался с «механикой». Проблем не доставлял. При этом был вполне современным по своим техническим характеристикам. Остальные двигатели обладали меньшим рабочим объёмом. Среди коробок недобрую славу получил «робот», который был по этой причине заменён на «автомат». Приводная часть автомобиля выполнена максимально надёжной.
Подвеска в меру жёсткая, при этом хорошо адаптирована для российских условий. Она обладает нужной энергоёмкостью, клиренс достаточный. Машина обладает достаточной прочностью для эксплуатации в отечественных условиях.
На самом деле, список можно было бы продолжать довольно долго. Ведь каждый россиян вкладывает собственный смысл в понятие надёжность. Да и кошельки у всех абсолютно разные. В данном случае же собраны наиболее распространённые признанные эталоны «жанра».
 

Comments are disabled.