Ram 1500

2014 Dodge Ram 1500 EcoDiesel


Ram – финалист соревнования «Пикап 2020 года»
Плюсы: Расход топлива по трассе 7,35 литров на 100 км, пневматическая подвеска, опция задней двери кузова.
Минусы: Тяжелое, медленное рулевое управление, мягкие тормоза
Новички в области пикапов безоговорочно полюбят Ram 1500. Его пневматическая подвеска обеспечивает самую лучшую езду в мире пикапов, а его большой вертикальный экран напоминает нам о COSY, модели Tesla S
Вождение в этом году Rebel ярко напомнило нам о том, почему Ram выиграл в соревнование «Лучший пикап 2019 года».

Но к 2020 году мы перебираем все эти тонкости и фокусируемся на новом 3,0-литровом турбодизельном двигателе V-6 EcoDiesel. К сожалению, для Ram, Chevy и GMC также вернулись с моделями Silverado и Sierra 1500, оснащенными новым 3-литровым турбодизелем I-6 для нашего рассмотрения.
Давайте рассмотрим экономию топлива: Duramax от GM занимает первое место (Chevy немного опережает GMC), EcoDiesel от FCA — второе, а легкий Ford замыкает рейтинг. Хотя расход топлива у них по городу/трассе лежат в узком диапазоне – 11,8-10,2/9,4-7,1 литров на 100 км.

По производительности GM Duramax снова опережает EcoDiesel Ram, будь то в порожнем состоянии, с грузом 500 кг полезной нагрузки или буксировкой прицепа весом 3400 кг.
GMC Sierra AT4 до 100 км/ч разгоняется быстрее, а четверть мили преодолевает на 0,6 секунд раньше аналогичного Ram Rebel. Это слишком большой отрыв, чтобы учесть преимущества GMC в весе (52 кг) или мощности (10 л.с.), у Ram есть преимущество только в крутящем моменте (27 Нм).
Расхождение в производительности увеличивается с увеличением нагрузки: Ram останавливается на 1,0 секунду с 500 кг в кузове и на 1,8 секунды медленнее с 3400 кг.
Ram быстро справился с маневром смены полосы движения, чем GMC (3,79-4,08 секунды), но более легкий Chevy RST Duramax с задним приводом на уличных шинах был быстрее (3,68 секунды).

Наши субъективные оценки на дороге добавили нюансов к неопровержимым фактам. Стоит отметить плохую реакцию дроссельной заслонки на низких оборотах, а также подачу мощности, кажется, она менее линейна, чем в Sierra.
Ram можно простить относительную ленивость, так как он по-прежнему лучше едет, лучше в управление, он тише и роскошнее. Ram стал более плавным в поворотах, добавим, что вес рулевого механизма ощущался здоровенным, но с малым передаточным числом, которое требует большого количества оборотов для преодоления поворота.
На бездорожье Ram имел преимущество перед Sierra AT4 за свою непосредственность и точность двигателя и трансмиссии, и заслужил уважение к механической блокировке заднего дифференциала Rebel, обеспечивающей гораздо большую тягу, чем автоматический дифференциал в GMC.

Мы согласились с тем, что запирающий задний дифференциал Ram и пневматическая подвеска с регулируемой высотой с лихвой компенсируют преимущество механического сцепления шин GMC Wrangler DuraTrac. Но мы посетовали, что ленивый дроссель заставляет пикап подниматься на высокие обороты, выше, чем AT4, и некоторые из нас отметили, что шикарная езда по бездорожью на Ram исчезает на высоких оборотах.
При буксировке 3400 кг ощущались больше вертикального движения и ударов вперед/назад от трейлера, чем на AT4. И, удерживая ногу прижатой к полу Ram может развивать максимальную скорость в 100 км/ч, а GMC – 113 км/ч.

Так что, мы все еще любим Ram 1500, но в дизельном облике он менее убедителен.
Ram 1500 Rebel 4×4 EcoDiesel (CrewCab)
Цена базовая/максимальная — $ 52,735/$ 63,510
Мощность — 260 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент – 651 Нм при 1600 об/мин

Разгон до 100 км/ч — 8,1 с
Разгон до 100 км/ч (груз 500 кг) — 9,7 с
Разгон до 100 км/ч (груз 3400 кг) — 19,8 с
Четверть мили — 16,1 секунды при 134,7 км/ч

Четверть мили (500 кг) — 17,2 с при 126,8 км/ч
Четверть мили (3400 кг) — 21,8 с при 100 км/ч
Торможение 100-0 км/ч – 39,2 м

Торможение 100-0 км/ч (500 кг) – 39,2 м
Время смены полосы — 3,8 с
Расход топлива по городу/трассе/комб – 11,2/8,1/9,8 литров на 100 км

Comments are disabled.