Как отполировать автомобильное стекло своими руками


Зачастую водитель сталкивается с такой проблемой как полировка автомобильных стекол, которые время от времени подвергаются пескоструйному воздействию со стороны летящих с обочины камней, а еще могут страдать из-за работы дворников. Да и к тому же никто не застрахован от недругов, пытающихся поцарапать все стекла.

В результате на поверхности стекла возникают самые разные посеченности либо сколы.

Характер деформирования и методы исправления

В процессе полировки стекол требуется обязательно применять специальные пасты, изготовленные на основе оксида церия. А вот авторемонтный полироль и вовсе не подходит: поскольку чересчур твердый, а оксид алюминия в обыкновенной пасте не может справиться со стеклом из кварца.

Важно постоянно помнить о том, что не каждое повреждение получиться отремонтировать.

Так сильное повреждение – запросто меняется;

Скол – отшлифовывается и полируется;

Тоненькая метка – отполировывается;

Глубокая царапина – шлифуется и полируется.

К тому же после применения шлифовки нарушается линза стекла. И чем глубже окажется царапина, тем сильней окажется искажение после полировки, что может привести к опасному последствию, особенно, если это касается лобового стекла.

А потому все указанные ниже советы касаются полировки только боковых и задних стекол. При этом переднее в любом случае нужно обязательно менять.

Шлифование и полирование

1. Для шлифовки желательно использовать абразив на 600 зерен, аккуратно закрепляя на полировальной машинке. К тому же стоит убедиться, что не только абразив, но и поверхность стекла целиком и полностью сухие. Причем абразив требуется для того, чтобы убрать оставшиеся от царапин глубокие риски. И уже после все необходимо тщательно перешлифовать.

2. Затем следует закрепить на полировальной машинке абразив на 100 зерен, чтобы таким образом уменьшить все риски. Опять надо отшлифовать стекло, чтобы снять оставшиеся повреждения. Одновременно с этим следует внимательно следить за температурой стекла: потому что оно мгновенно нагревается.

3. Как только исчезли все царапины, и уже нет никакой необходимости дошлифовывать, значит можно переходить к полированию. Для этого надо зафиксировать фетровый диск на полированной машинке. И перед тем как нанести пасту хорошо встряхнуть. Применять желательно экономно, чтобы не разлеталась в разные стороны. Лучше всего понемногу добавлять во время работы, когда потребуется. Вдобавок важно держать рядом с собой любую емкость с водой, чтобы в случае чего охладить поверхность и не дать пасте засохнуть. Полировать рекомендуется на среднем обороте.

4. Далее необходимо снять остатки пасты при помощи воды и протереть сухой тряпкой. Только после этого можно вздохнуть свободно. Ведь ремонт вполне себе удался. Но вот если ничего не получается, значит надо довериться только профессионалам, стараясь выбирать лишь проверенные мастерские.

Comments are disabled.