5 ошибок при регулировке автомобильных зеркал, которые часто допускают водители


Не всегда водитель может правильно отрегулировать зеркала у своего автомобиля. Если этого не сделать, тогда возрастает риск попадания в ДТП. Водитель может не только попасть в ДТП, но и спровоцировать его. Важно правильно настраивать зеркала, чтобы в них было видно всё что происходит на дороге. Но какие ошибки допускают водители, при регулировке зеркал? Расскажем про 5 таких ошибок.

1). Они регулируют зеркала до настройки сидений.

Ни в коем случае нельзя регулировать зеркала до настройки сидения. Если это сделать, тогда отражение в зеркале будет неправильным. Оно не будет отражать полную картину заднего вида. Поэтому необходимо сначала отрегулировать сидения, а уже потом приступить и к зеркалам.

2). Регулировка зеркал во время движения.

Есть такие водители, которые прямо во время движения стараются настроить зеркала в нужное положение. Мало того, что водитель делает это неправильно, так он ещё отвлекается от дороги. Часто водители из-за этой халатности попадают в ДТП.

3). Не проверяют крепления.

Не многие водители проверяют крепления зеркала к корпусу самого автомобиля. Порой крепление может быть неустойчивым или повреждённым. В результате чего, страдает видимость из зеркала и приходится останавливаться во время движения.

4). Захватывают слишком много своего автомобиля.

Не нужно захватывать зеркалом слишком много автомобиля, достаточно будет видеть часть крыла. Именно такой обзор, считается наилучшим для большей видимости. Водитель должен видеть то что происходит на дороге, а не любоваться своим автомобилем.

5). Вообще не видят автомобиля через зеркало.

Ещё одна популярная ошибка у новичков, они вообще не видят своего автомобиля через зеркало. Но такая регулировка часто приводит в ДТП, потому-что водитель не до конца понимает место, где заканчивается его автомобиль. Если же водитель имеет многолетний стаж на этом автомобиле, тогда он чувствует его габариты. Он примерно понимает, где заканчивается его автомобиль. Но для новичка такая регулировка крайне опасна и риск попадания в ДТП увеличивается в разы.

Comments are disabled.