Renault Clio RS 18 1.6 220 л.с. — автомобиль с темной, но привлекательной природой


Этот автомобиль можно заподозрить в поистине дьявольских связях. Проснувшись, он издает таинственное бормотание, от которого по спине пробегают мурашки, и даже легкое нажатие на педаль газа порождает невидимую силу, которая слегка вдавливает тело в кресло. Renault Clio R.S. следует водить с особой осторожностью, так как это может легко пробудить в вас нежелательную темную природу.
Даже если вы изо всех сил стараетесь быть дружелюбными и в основном делать добро, в жизни бывают моменты, когда возникает таинственное побуждение, которое ставит под сомнение прежние принципы. Если вы окажетесь за рулем Renault Clio R.S., то можете быть уверены, что будете соблазнены с первых минут общения с автомобилем. Он попытается взять под контроль ваши чувства, соблазняя своими возможностями.
Первый взгляд на небольшой стройный силуэт, увеличенную решетку радиатора, светодиодные фонари, расположенные в шахматном порядке, сдвоенные выхлопные трубы и красные тормозные суппорты, и вы поймете, что это определенно не обычный Clio. Это не очень послушный кузен, к тому же подозрительный. Автомобиль представляет собой особую серию, которая была создана к празднованию 40-летия первого старта Renault в Формуле-1. Выглядит модель грозно, даже хищно, а черная окраска в сочетании с желтыми вставками отсылает к схеме Renault. Всем этим автомобиль только усиливает желание сесть за руль.
Машина может произвести хорошее первое впечатление, но второе, третье и последующие будут такими же, если не более, увлекательными. Этот небольшой автомобиль может даже удивить простором внутри. Водительское место можно сдвинуть практически к линии задних сидений, благодаря чему даже рослым любителям динамичной езды в машине будет хватать места. Большая часть обивки сделана из кожи (дополнительная платная опция), хотя на руле вы найдете элементы из нежной на ощупь алькантары. Ваши ноги будут опираться на специально размеченные велюровые коврики. Преобладают черные цвета с красной строчкой и вставками, подчеркивающими спортивный характер автомобиля. Во многих местах вы найдете логотип R.S., который при каждом взгляде будет напоминать вам, что вы сидите в хот-хэтче Renault.
Первый запуск двигателя с помощью кнопки «Старт/Стоп» и легкое касание педали газа ногой вызывает слегка зловещий и безошибочно узнаваемый басовый гул, от которого у водителя пробегает легкая дрожь по спине. Звук убеждает в том, что автомобиль готов исполнить все ваши желания, и заставляет даже спокойного водителя пробудить темную сторону природы. За рулем Clio R.S. 18 трудно избавиться от шепота в голове, который будет говорить вам, что правая нога должна чаще и с большим нажимом давить на педаль. Модель отличается необычайной легкостью разгона. Без малейших колебаний и с небольшими усилиями вы достигнете шоссейных скоростей.

Модель создана на базе Renault Clio R.S. Trophy, а это значит, что под капотом скрывается мощное сердце в виде 1618-кубового турбированного бензинового агрегата, развивающего 220 л.с. и имеющего максимальный крутящий момент 260 Нм, доступный при достижении стрелкой тахометра 2000 об/мин. Излишне говорить, что машина действительно быстрая. Всего 6,6 секунды достаточно, чтобы разогнать Clio R.S. 18 до первых 100 км/ч. Максимальное значение, которое вы увидите, составляет 235 км/ч. Мощность передается через 6-ступенчатую АКПП EDC с двойным сцеплением, которая в повседневном вождении имеет быстрый и динамичный отклик, словно ждет, когда вы нажмете на газ до упора на пониженную передачу. Трансмиссией можно управлять с помощью подрулевых лепестков, расположенных на руле, и этот вариант, несмотря на эффективную работу EDC в автоматическом режиме, многим понравится гораздо больше. Это дает вам больше контроля над автомобилем и, следовательно, удовольствия от вождения.
Автомобиль вызывает весьма специфическую реакцию не только у людей за рулем, но и у других участников дорожного движения. Маленький Clio R.S. 18 вызывает у других водителей желание посоревноваться с ним. Ведь Renault Clio R.S. 18 имеет все предпосылки для участия в автогонках.
На 7-дюймовом дисплее системы R-Link Evolution, в зависимости от включенной опции, отображается мощность, крутящий момент, температура масла, давление турбонаддува, а если вы планируете побить свои или чужие рекорды, появится регистратор времени круга. Автомобиль имеет три режима вождения: Normal, Sport и Race. Последний делает звук более выразительным и породистым, руль более жестким, а реакции на газ бурными. Режим Race также позволяет отключить систему ESC.
Заявленный производителем расход топлива модели составляет 5,9 л/100 км. В реальности бортовой компьютер показывает средний расход топлива 8,1 л/100 км. Результат можно признать вполне удовлетворительным.
Модель оснащена спортивной подвеской Trophy. Автомобиль отлично держится на асфальте, не дает потерять равновесие и с необычайной маневренностью преодолевает крутые повороты на гладком асфальте. Однако, если вы намерены использовать автомобиль в повседневной езде, лучше позаботьтесь о хороших пломбах в зубах, ведь наши дороги не для Clio R.S. Чувствуются даже небольшие дырочки, при чуть большей неровности трясет. Смелый характер автомобиля также может стать помехой при преодолении больших расстояний. Звук, который вас вначале обрадует, после 2-3 часов езды по бездорожью становится утомительным. Музыка, беспрепятственно достигающая ваших ушей из автомобильной аудиосистемы, станет очень желанным товаром после проезда более 200 км.
На передних сиденьях места предостаточно, его хватит для двоих человек, а вот сзади без травмированных колен вряд ли кто уместится. Впрочем, если планировать покупки, то машина вполне практичная. Есть багажник правильной формы объемом 300 литров, так что множество сумок с покупками поместятся без проблем.
Это маленькая, быстрая и чрезвычайно маневренная модель, которая в первую очередь предназначена для того, чтобы доставлять удовольствие от вождения, и ей это удается с лихвой. Это не лучший выбор для дальних маршрутов и повседневного использования, но то, как Renault держит дорогу, способно вдохнуть в автомобиль дьявольские силы и компенсируют любые неудобства. Clio R.S. 18 — уникальная модель, она привлекает внимание в дороге, а ограниченная серия делает ее интересной для коллекционеров.
Дополнительное оборудование Renault Clio R.S. 18:
• Пакет Connect & Go: мультимедийная система R-LINK Evolution с 7-дюймовым сенсорным экраном, навигацией TomTom, DAB-радио, USB и розеткой, доступом к онлайн-сервисам.
• Система RS Monitor 2.1.
• Передняя и задняя система помощи при парковке и камера заднего вида.
• Пакет «Комфорт»: регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, внутреннее зеркало с электрохромным покрытием, подогрев передних сидений, внутреннее освещение премиум-класса.
• Кожаная обивка.

Comments are disabled.