Отличия Renault Logan и Dacia Logan


Подчас в разных концах света появляются совершенно похожие автомобили. Причём родословная как будто бы отличается. Как и у любого продукта, у бренда или модели обязательно есть своя легенда, то есть обоснование, как он вышел на рынок, и почему его нужно выбирать. Прекрасным примером станет сравнение седана Logan под «обёртками» Dacia и Renault. Машина относится к бюджетному классу, выпускается с 2004 года. Прекрасно продаётся. Морально к 2020 году устарела, несмотря на ряд обновлений.

1. В отличие от русского бестселлера, европейский оснащался рядом других моторов. Дизельная 1.5-литровая 85-сильная установка был самой интересной из них. Впоследствии он был модернизирован.

Также в ходу были «собратья»: например, один литр рабочего объёма (77 «лошадок») – работал на бензине и газе. И стандартный 1.2 л (75-79 л.с.) семейства D4D. Простейшие варианты, устанавливающиеся на самые компактные и недорогие автомобили концерна.

2. Внешность «румына» немного отличалась. Иные облицовки радиаторной решётки, шильдики, мелкие части оформления салона и кузовных панелей.

Светотехника также имеет ряд особенностей. Задние фонари частично сделаны светодиодными, чего нет у Рено. Также кузов типа Logan MCV выглядит интереснее своего аналога, он более свежий и современный по дизайну. Больше всего напоминает Сандеро Степвэй, который реализуется в РФ.

3. Заводы, где собирался хит продаж, естественно, были разными. В России это Автофрамос, а другие страны: Иран, Индия, Турция имели другие местные особенности. Интересен тот факт, что машинка в Южной Америке продавалась вообще под видом Ниссан.

1. Российский «старожил» всегда был только седаном. На других же рынках модель могла выпускаться в форм-факторе комби, пикапа, грузопассажирского фургона и универсала.

2. На Логане, который собирался на «москвичёвском» бывшем заводе, никогда не было мотора 0.9 л с 3 цилиндрами. Такой агрегат появился уже на втором поколении модели в других странах.

Также все ДВС были разного экологического класса. Если наш был Евро-5, то европейский был на голову выше. Примечательно, что отечественный вариант не комплектовался кнопкой старт-стоп, в отличие от своих зарубежных «коллег».

3. Среди коробок передач была «механика», 4АКПП и вариатор (только во внедорожном исполнении Stepway). Так, зарубежный тип имел в распоряжении «робота» под торговым названием Easy-R. Причём он бывает как с 5, так и с 6 ступенями.

Обе версии и по сей день остаются востребованными. Хотя российский вариант оказался заложником обстоятельств. Продажи упали, т.к. его цена сравнялась с корейскими и немецкими машинами Б-класса, которые стоят примерно столько же.

https://yandex.ru/images

https://yandex.ru/images

 

Comments are disabled.