Различия Renault Duster и Dacia Duster


Автомобили по всему миру на самом деле имеют гораздо больше общего, чем отличного. Так уж сложился метод поточного производства, что любой процесс стремится к снижению затрат, и увеличению прибыли. Унификация, оптимизация и стандартизация стали «троицей» конвейера и бизнеса.

Так получилось и в случае с двумя «братьями-близнецами»: Renault и Dacia Duster. Да, кроссоверы построены на одной платформе, но обладают интересными особенностями, которые делают каждый из них занимательным представителем семейства.

Dacia Duster

1. Под румынским брендом собирается сверхуспешный представитель сегмента SUV с 2010 года. Данный вид имеет в арсенале 1.2-литровый 123-сильный турбомотор с 2013 года. Именно тогда произошёл рестайлинг европейской версии.

Также уникальными выступают ещё два двигателя: 1.6 и 2 л соответственно на сжиженном газе и этаноле. Они производятся специально для продажи в Евросоюзе. Отличаются экологичностью и топливной экономичностью.

2. Удивительно, но салон машин для Старого Света проще русских аналогов. Дело тут не в доброте, а в порядке выхода новых версий. Ведь изначально Дастер Дайча был более дешёвой моделью, чем когда пришёл на российский рынок. Часть материалов и решений по эргономике были пересмотрены.

3. Во втором (нынешнем) поколении кроссовер получил роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Также 1.5-литровый дизель был доработан по нормам Евро-6. Кстати, его версия имеет отсек AdBlue, чего лишён российский «кузен».

Renault Duster

А) Дастер, собираемый на бывшем заводе АЗЛК имеет ряд отличий. Стоит начать с традиционного «зимнего пакета». Он включает увеличенный до 5 л бачок омывательной жидкости, АКБ повышенной ёмкости, некоторые усиления электрической проводки.

2. Внедорожная подготовка также улучшилась. Моторный отсек снизу закрыт не пластиковой, а толстой стальной защитой. Учитывая более холодный климат и посредственные дороги решение оправдано.

3. Двигатели также достались обрусевшему «болгарину-французу» другие. Они стали мощнее. Это касается как 1.6-ти, так и 2-литровой установки.

4. Внешность российского Дастера отличается. Речь о другой радиаторной решётке, рейлингах, отдельных надписях на разных элементах салона и кузова. Светотехника используется слегка изменённая. Однако, технически стандарт тот же.

Несмотря на все нюансы, позиционирование роднит все Дастеры, когда-либо собранные на планете. Они представляют собой образец простого и надёжного автомобиля.

Судя по всему в 2020 году может быть представлен новый локальный вариант бестселлера, который в нынешних условиях имеет все шансы вернуть утраченное лидерство среди бюджетных компактных кроссоверов.

 

Comments are disabled.