Как называют Рено Логан в разных странах?
В далёком 2004 году на свет появился компактный седан Logan. В силу удачного стечения обстоятельств, машина почти сразу стала сверхпопулярной. Она быстро завоевала симпатии покупателей в Восточной Европе, а позже и в мире.
Через некоторое время «француз» пришёл на российские просторы под именем Рено Логан. Как потом оказалось, в других частях земного шара авто носит совершенно другие названия. Интересно, чем отличаются такие «квадраты» (одно из прозвищ машины)?
Немного о технической части
Под капотом «вечный» 1.4 или 1.6-литровый мотор. Также были версии литр, 1.2 и 1.5 л (дизель). В зависимости от региона менялись двигатели и другие нюансы.
В роли КПП выстывал 4-ступенчатый «автомат» или 5-диапазонная «механика». Незамысловатые агрегаты с длительным сроком службы.
Привод на передние колёса. Подвеска пружинная, спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Первые партии Логанов, кстати, были неоцинкованы, из-за чего быстро гнили.
Итак, как же всё-таки величают Logan?
Стоит сразу сказать, что под различными брендами можно встретить этот бестселлер. Речь о Nissan, Dacia и Renault и Mahindra. На Ближнем Востоке, в Иране, машина проходит как Renault Tondar. На азиатский рынок седан «приехал» в 2009 году. В Индии Логан известен под именем Mahindra Verito. Махиндра – одна из материнских местных фирм, которая сотрудничает с автогигантами со всех уголков мира.
Даже в России встречаются сюрпризы. Например, разновидность универсала, которая чаще продаётся как Dacia MPV, на территории РФ выступает под маркой Лада Ларгус. Отличий почти нет, но вот имя другое.
В Латинской Америке также есть свой «квадрат». В Мексике он носит имя Nissan Aprio. Точно под таким же названием машина известна в Южной Африке, Непале.
Dacia Logan продаётся в Турции, Ливане, Марокко, Сирии и Европе. Первоначально машину собирали на заводе в Румынии, поэтому многие считают, что это местная разработка.
Интересно, что в Индии даже запустили комби Mahindra Verito Vibe на базе Логана. Машина отдалённо напоминает Форд Форкус первого поколения сзади, а Logan – спереди. Внешность обманчива, авто супербюджетное.
Первоначально в России машину собирали на Автофрамосе, бывшем заводе АЗЛК. От этого седаны часто называли «москвичами», намекая на низкое качество сборки. Позже проблема была решена, некоторые производственные циклы были доработаны.
В ряде стран Логан называется Nissan NP200. В данном случае речь о легковом пикапе на базе оригинального кузова. Впервые такой вариант предложили в Венгрии в 2007 году, он носит индекс U90.
С 2012 года в Турции второе поколение Рено Логан продаётся под брендом Renault Symbol. Там же машина и производится для местного рынка.
Названий в себе Logan таит множество, но суть одна – удачный и недорогой автомобиль для многоцелевого использования. Таким он и останется в памяти водителей.